Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Медиастратегия – основа успешной рекламной кампании

Главная » Медиастратегия – основа успешной рекламной кампании

стратегияОпределяя, ЧТО и КАК следует сообщить потенциальному покупателю, чтобы он обязательно захотел приобрести продукт, мы, Рекламное агентство "Город" всегда начинаем с разработки стратегического плана будущей рекламной кампании. Стратегия начинается с позиционирования, формирования коммуникативной и креативной стратегии, создания свежих, прежде никем не применявшихся рекламных идей и материалов. Огромный опыт нашей работы подтверждает, что любые, на сто процентов творческие идеи рекламных кампаний могут оказаться пустышками, если не продуманы пути их профессионального воплощения на практике.

Итак, зная, ЧТО и КАК сказать своей целевой аудитории, мы, на следующем этапе разработки стратегического плана, определяем, ГДЕ, КОГДА и КАК мы это выполним, чтобы достичь полного и всеохватывающего эффекта. Иными словами, разработка рекламной кампании обязательно включает в себя детальную разработку концепции медиастратегии. Она содержит перечень тех каналов коммуникаций (медиаканалов), которые следует использовать для наиболее эффективного воздействия на конкретную целевую аудиторию.

Медиасредства – обычные и новые

К привычным, классическим каналам (видам) медиа можно отнести:

Но арсенал рекламных средств неустанно пополняется всё новыми средствами и направлениями, которыми сегодня уже признаны не только вполне самостоятельными, но и весьма действенными медиаканалами. Это:

планированиеРазобраться в тонкостях и особенностях каждого из рекламных средств, включая практически необъятный выбор из многообразия тех конкретных носителей, с помощью которых будет осуществлена конкретная рекламная кампания, может только действительно грамотный и опытный специалист. Только высокий профессионализм поможет безошибочно выбрать именно ту специфику данного канала, которая идеально сработает именно в этих конкретных условиях и с именно этой конкретной аудиторией.

Процесс грамотного выбора тех или иных каналов и носителей, безупречно отвечающих решению задачи, крайне непростой ещё и потому, что – особенно это касается новых медиаканалов – во многих случаях отсутствуют необходимые для принятия решения исходные данные, а итоговые оценки результативности использования тех или иных каналов и носителей варьируются в огромном диапазоне. С учётом достаточно высоких рекламных расценок, которые достаточно сложно согласовать с имеющимся рекламным бюджетом Клиента, правильный выбор становится делом ещё более важным.

На этом этапе люди менее творческие обычно идут по пути наименьшего сопротивления. Мы же, памятуя, что ценой ошибки может стать провал медиакампании, обязательно продумываем наш стратегический план максимально тщательно и ответственно. Наша цель – не освоение (и, тем более, не увеличение) рекламного бюджета, а разработка и предложение задачку действительно тех методов, которые позволят идеально достичь цели.

Стратегия бренда

Коммуникативная стратегия – неотъемлемая, базовая часть стратегии всей кампании, адресованная конкретной целевой аудитории потребителей. Для её разработки обязательно анализируются и учитываются:

Тактический успех гарантирует стратегия

стратегия рекламыПоскольку медиастратегия обычно охватывает довольно продолжительный срок, то элементами плана обязательно являются конкретные этапы (флайты). Одним из важнейших моментов при разработке медиастратегии становится правильный выбор и грамотное обоснование нужного медиавеса кампании и определения конкретных носителей – то есть определение правильного уровня совокупного медиа воздействия на целевую аудиторию.

Успех возможен лишь в случае, если медиастратегия строится по цельной и чёткой системе, объединённой общим стержнем, соответствующим избранной коммуникативной стратегии. Лишь при этом условии каждое из выбранных рекламных средств (видео, аудио, печатные, иные носители) идеально сработает, исполнив назначенную именно ему роль.

Вырабатывая общую медиастратегию, обязательно необходимо учитывать креативную стратегию в рекламе, поскольку каждый вид творчески разработанных средств характеризуются собственной спецификой восприятия. Следующий уровень медиапланирования – тактический – предусматривает подробное распределение рекламной активности для каждого из предусмотренных флайтов - по каждому из медианосителей.