Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Cтимулирование сбыта

Главная » Услуги » BTL услуги » Cтимулирование сбыта

 Завоюй рынок Казани с помощью Рекламного Центра "Город"! Мы твердо знаем, как стимулировать сбыт нового продукта на рынке Казани.

Cтимулирование сбыта

– это комплекс мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса продвижения товара или услуг и их реализации. Акции по стимулированию сбыта (Sales Promotion) отличаются оригинальностью и, как правило, являются креативными. Вот некоторые примеры популярных видов стимулирования сбыта:

сбыт Это мероприятия, которые направлены на стимулирование сбыта (Казань) товара или услуг конечному потребителю. Например, промоакции с предоставлением бесплатных образцов продуктов позволяют добиться существенного увеличения товарооборота и прибыли. Важно помнить, что сегодня, в условиях интенсивной конкуренции, когда рынок насыщен одинаковыми товарами и услугами, компании при продвижении должны действовать оригинально и запомниться потенциальным покупателям (клиентам). Для стимулирования сбыта все чаще конкурирующие фирмы переходят к использованию различных методов поощрения потребителей, предоставлению льгот и скидок. Основными методами стимулирования сбыта среди потребителей является дегустация продуктов, раздача подарков за покупки, розыгрыши призов, консультации, предоставление гарантий, нестандартные промоакции (флеш-моб, анимация продаж).

 Новые информационные технологии (New media), Интернет реклама, распространение рекламы

 Борясь за потребителей, компании изобретают все новые способы привлечения внимания потенциальных клиентов. Чтобы добиться успеха, нужно создавать вокруг новых рекламоносителей новую аудиторию. Это реклама на принципиально новых площадках, не представлявших ранее интерес для рекламистов, и тем более для тех, на кого ориентирована эта реклама. К new media относятся все сферы компьютерных и мобильных технологий, которые обеспечили доступ к Интернету и электронной почте в любом месте и в любое время. Отдельное место занимают социальные сети, форумы, блоги, видеоблоги, промо акции.

 Рекламный Центр "Город" может провести любые мероприятия по стимулированию сбыта, в том числе: