Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Спреинг как эффективная рекламная акция

Главная » Спреинг как эффективная рекламная акция

Парфюмерная продукция, равно как любой другой товар в сфере моды и стиля, неизменно требует периодической организации рекламных акций, ставящих своей целью познакомить потребителя с новым ароматом или напомнить о брендах, уже заслуживших свою популярность.

Одним из эффективных способов привлечения внимания потребителя к парфюмерным линиям товаров считается спреинг, реклама в виде наглядного представления продукции потенциальному покупателю.

Спреинг от профессионалов

проведение спреингаПоявление каждой новой парфюмерной линии или возникновение очередной торговой марки требует хорошо организованной промо акции. Помочь правильно организовать "дегустацию" ароматов могут опытные специалисты, набранные из профессиональных моделей и коммуникабельных промоутеров. Образцы туалетной воды или дезодорантов для мужчин, рекламируемые юношами, чей облик соответствует предполагаемой целевой аудитории, несомненно, привлекут внимание и увеличат спрос на продукцию. А сексуальность и эффектность девушек, проводящих спреинг женских духов, спровоцируют на покупку многих представительниц прекрасной половины.

Промоутеры, работающие у нас, всегда привлекательны и опрятны, вежливы и коммуникабельны. Их привлечение к любой рекламной акции способно дать великолепный рост продаж.

Спреинг – используем возможности по максимуму

Большая часть спреингов организуется в популярных торговых центрах и известных парфюмерных магазинах, таких как Рив Гош, Летуаль, Иль де Боте. Потенциальный покупатель, как правило, готов незамедлительно приобрести понравившийся аромат, если это не требует дополнительных усилий и потери времени, поэтому продажи во время проведения таких мероприятий неизменно растут. Но есть и неординарные способы проведения акций такого рода.

Устроив сэмплинг или спреинг на модной вечеринке, показе новой коллекции известного бренда или во время клубного мероприятия, можно нанести целенаправленный "рекламный удар" по нужной целевой аудитории. Со вкусом оформленная промостойка, изящные цветочные композиции, яркие цвета, привлекающие внимание, дополнят рекламный эффект и спровоцируют необходимый и приятный покупательский ажиотаж.