Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Социологические опросы и способы их проведения

Главная » Социологические опросы и способы их проведения

Очень эффективным исследованием мнения общественности касательно услуг, промышленных и продовольственных товаров и иных потребностей потребителей считается социологический опрос. Он проводится для определения предпочтений выбранных слоёв населения.
Проведение таких опросов помогает быстро определять необходимость в определённых группах товаров или спрос на исследуемый вид услуг, а также дает возможность ознакомить клиента с новинками продукции, оптимально сочетать товары в непосредственной зависимости от нужд людей. Социологический опрос даёт возможность выяснить ряд вопросов, таких как определение аудитории и других нюансов, которые интересуют заказчика. Такие промо акции проводят при помощи заранее изготовленных анкет, которые составляются маркетологами.

Уличный социологический опрос

соц опрос уличныйУличный социологический опрос сейчас является очень распространённым из существующих видов социологических исследований населения и как правило используется для выполнения достаточно большого круга поставленных задач.

Метод выполнения социологического опроса:

Интервью рядом с магазинами, а также в местах большого скопления людей.

Основными достоинствами такого социологического опроса являются:

Квартирный опрос

Этот метод проведения социологического опроса приемлем для выполнения большого ряда поставленных задач, которые связаны с определением потенциальных клиентов.

Метод выполнения социологического опроса:

Проводится с учётом привязки к определённому району (область, город или населённый пункт).

Основные достоинства квартирного социологического опроса:

Телефонный опрос

телефонный опросТакой метод используется в случае значительной географической разобщённости объектов, которые необходимо исследовать.

Метод телефонного социологического опроса:

Проводится с использованием базы номеров возможных клиентов.

Достоинства данного метода:

При организации опроса требуется точно выбрать цель предстоящего опроса, чётко сформулировать задаваемые вопросы и предложить варианты для ответов, а также выполнить ряд иных задач. В результате проведения таких исследований рекламное агентство поможет: выполнить создание портрета потенциального клиента, а также определить возможные сегменты рынка, подобрать рекламную политику для вашей организации, если возникнет необходимость, то и скорректировать работу рекламного отдела, определить эффективность выполненных рекламных мероприятий.