Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Скупой платит дважды, или как не прогадать на рекламе по ТВ

Главная » Скупой платит дважды, или как не прогадать на рекламе по ТВ

Каждая уважающая себя компания стремится прорекламировать свой продукт так, чтобы повысить уровень продаж. Способов рекламы множество: газеты, листовки, радио, телевидение, интернет.

телерекламаРеклама на телевидении, в отличие рекламы на радио, предлагает широкий круг возможностей: использование аудиовизуального ряда, подключение текста титрами, создание завораживающего сюжета, охват значительной территории и выбор времени трансляции. Удовольствие не из дешевых, так сказать, любой каприз за ваши деньги, но телевизионная реклама того стоит. Реклама на радио в разы дешевле в силу своей специфичности – она не может визуализировать потребителю предлагаемый товар, а как известно лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Да, реклама на TV дорога, и только компании со стабильно высоким доходом могут позволить себе полноценную рекламную кампанию на центральном ТВ. Однако для компаний крепких середнячков и компаний, только раскручивающих свой бизнес есть приемлемый ценовой выход – реклама на местном ТВ. Местное телевидение позволяет привлечь внимание потенциальных потребителей домашнего региона компании, и при этом приятно удивит рекламодателя демократичностью своих цен.

Рекламный ролик, как выбрать оптимальное решение?

Вы решились – пусть будет реклама на ТВ, но встает вопрос: где снять видеоролик? Есть несколько вариантов:

Показ рекламы, как заплатить меньше в ущерб эффективности

реклама по телевизоруУспех РК зависит от дня недели в который планируется крутить ролик – выходные и праздничные дни значительно дороже. 

Время показа – вечер с 19 до 22 часов самое дорогое, даже по сравнению с дневным временем выходных и праздничных дней. 

Охват аудитории – хотите платить меньше, ваше время с 8 до 17 часов в будние дни, когда основная масса населения на службе, и с 23 до 6 утра – когда аудитория спит.

Зависимость от уровня значимости передачи – еще один ценовой фактор. Самую дорогую цену ожидайте во время трансляции популярных передач. Реклама до или после информационных передач и новостей еще один повод заплатить дороже.

Если не рекламный ролик, тогда что?

Рекламировать определенный товар можно с помощью телемагазина. Ведущие передачи намеренно или вскользь упоминают некоторый товар. Эффективный прием. Снять передачу для рекламы вашего предложения конечно можно, но дорого и не эффективно. Обычно потенциальные потребители не смотрят такие передачи, а стоимость их значительна!