Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Сэмплинг

Главная » Услуги » BTL услуги » Сэмплинг

Загадочный сэмплинг

 На самом деле сэмплинг – это всего лишь раздача пробников продукции потенциальному покупателю. Конечно, раздают не просто так, главная цель подобных акции - заинтересовать потребителя своим товаром, подтолкнуть его к покупке.

сэмплинг в Казани Сэмплинг в качестве рекламной услуги очень действенен. Почему? Все знают, что реклама обычно расхваливает товар, красочно расписывая его достоинства, в то время как сам продукт может не соответствовать рекламе. Среди потребителей вообще бытует мнение, что хорошая вещь в агрессивной рекламе не нуждается, поэтому такая реклама часто достигает обратного эффекта.

 Можно отказаться от активной рекламы, просто завернув свой товар в яркую упаковку, надеясь, что покупатель ее заметит и выберет именно этот товар. Но ассортимент современных магазинов настолько велик, что похожих наименований очень много. Сэмплинг иное дело, получив бесплатный образец, потенциальный покупатель на практике сможет оценить качество товара, его достоинства и недостатки. В случае если понравится, то можно сразу же приобрести этот товар.

 В повседневной жизни каждый из нас сталкивался с сэмплингом. Например, в супермаркетах можно увидеть рекламную стойку, где симпатичная девушка предлагает вам попробовать какой-нибудь продукт питания или раздает бесплатные образцы косметики, бытовой химии и т.д. Так как промо акции устраиваются именно в магазинах, покупатель может тут же приобрести понравившийся товар. Зачастую уровень продаж товара, рекламируемого таким образом, существенно увеличивается. И впоследствии покупатель может изменить свои привычки и перейти на использование другой марки.

 Кажется, что для производителя акции сэмплинга чересчур дорогостоящи. Ведь сколько придется раздать товара, причем абсолютно бесплатно, чтобы от сэмплинга был ощутимый эффект. Но эти акции работают на будущее, если товар понравится потенциальному потребителю, он будет покупать именно его и уже за деньги. В результате у производителя увеличиваются продажи и появляется новая аудитория, которой интересен его продукт. То есть гарантированный рынок сбыта обеспечен, значит, акция сэмплинга прошла успешно. Конечно, вкладывать средства в рекламную компанию со столь отсроченным во времени результатом рискованно, но если производитель уверен в качестве своей продукции, обязательно стоит попробовать.

 К сожалению, раздавать бесплатно можно не все товары, например, устроить подобную рекламу бытовой техники или автомобиля будет довольно затруднительно. Лучше всего сэмплинг работает с товарами ежедневного пользования. В эту категорию входят в первую очередь продукты питания, бытовая химия, косметика, парфюмерия и т.д.

 Как правильно организовать сэмплинг

 Решив рекламировать свой товар таким образом, нужно четко понимать, что этот тип рекламы достаточно дорогостоящ.

сэмплинг план организации Перед началом акции нужно осознать, какого результата нужно достичь. Просто повысить уровень продаж товара в конкретных торговых точках или рассказать потенциальному потребителю о товаре, или, может быть это реклама совершенно нового продукта на рынке. 

 Затем нужно оценить свои финансовые возможности. Придется вложиться в переналадку производства (для выпуска миниупаковок), заплатить за работу промоутерам и супервайзерам, обеспечить их специальной одеждой с логотипом компании, заказать специальное оборудование, стойки и прочее.

 Чтобы промо казань акция прошла успешно, нужно правильно выбрать рекламный персонал. Главное – промоутер должен иметь отличные коммуникативные навыки, то есть уметь общаться и улыбаться, чем шире тем лучше. С отобранным персоналом обязательно нужно провести инструктаж, в ходе которого важно разъяснить, кто является целевой аудиторией раздаваемого товара. Всю деятельность промоутеров необходимо отслеживать: иногда встречаются нечистые на руку товарищи, которые продают бесплатные образцы налево или просто отбывают время на точке раздачи, не предпринимая никаких активных действий, чтобы привлечь клиента. Услуги промоутеров в среднем стоят от 30 до 60 рублей в час. Но конечная их стоимость зависит от условий, в которых будет проходить акция. Например, если планируется рекламировать алкогольный напиток в ночном клубе, то конечно оплата за час работы дет выше.

сэмплинг в казани Сэмплинг включает в себя не только раздачу бесплатных образцов в торговых точках. У него есть много вариантов. Например, рассылка образцов по почте или прикрепление какому-то другому товару в виде бонуса. Часто бесплатные образцы вкладывают в женские журналы. Реже промоутеры приходят на дом к потенциальному потребителю и предлагают ему бесплатный образец.

 Организовывать раздачу товара можно не только в торговых точках, но и, например, для алкогольной и сигаретной продукции эффективно будет раздача в ресторанах, кафе, барах.

 Оценив все достоинства и недостатки этого рекламного метода, и все же остановившись на сэмплинге, нужно решить, кто будет проводить и организовать акцию. Конечно можно сэкономить и постараться организовать все самостоятельно, но если акция планируется в нескольких торговых точках, тем более, если эти точки находятся в разных регионах лучше доверится профессионалам. Они организуют подбор промоутеров, подготовят все необходимое для успешной акции.

 После проведения сэмплинг-акции нужно проверить эффективность этого метода, чтобы представлять насколько он подходит для рекламы вашего товара. Делается это просто: во-первых, нужно оценить уровень продаж вашего товара в аналогичные дни. То есть, если акция была организована в выходной, то нужно сравнивать уровень продаж в выходные, когда проводилась акция и в обычные выходные. Если все сделано было правильно, то уровень продаж должен был увеличится до 200%. Дальше высчитывается объем средств, затраченных на продажу одной единицы товара. Для этого нужно разделить стоимость организации рекламой акции на количество реализованных единиц товара. Доход, полученный от увеличения продаж должен быть больше стоимости организации рекламной акции.