Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

5 заблуждений касательно работы тайного покупателя

Главная » 5 заблуждений касательно работы тайного покупателя

Рассмотрим 5 основных расхожих мнений о подобной работе - что из этого правда, а что является мифом.

Mystery shopping - Шпионаж? Разведка?

тайный покупательОтчасти это так. Тайный покупатель всегда имеет при себе диктофон и осознаёт важность выполняемого задания. Но на этом сходство заканчивается. Тайному покупателю не надо выпытывать никаких тайн, в том числе коммерческих. Он должен задать обычные для клиента вопросы, установить насколько продавец компетентен в своей работе, понять уровень обслуживания, а потом... ничего не купить. Возможно, правда, что покупка состоится, если так решит начальство скрытого клиента (оно же выделяет деньги). Заключительный этап — заполнение специальной анкеты и отчёт для руководства на основе этого визита.

Он — настоящий актёр. По призванию и по образованию

Этого не требуется, хотя определённые актёрские задатки желательны. Придя в торговую точку с диктофоном и устроив продавцу допрос, как в кабинете следователя, можно получить неожиданный результат. Приглашая на людей на такую работу, руководство держит в голове определённый образ. Вряд ли имеет смысл отправлять в магазин рыболовных товаров первокурсницу гуманитарного ВУЗа, а брутальный мужик в спецовке вряд ли будет органично смотреться в бутике с женским бельём. Чаще всего набирают пожилых людей, студентов или домохозяек.

Чтобы работать в области mystery shopping, нужно иметь "связи"

Неверно. Никакого блата или протекции не нужно для данной работы.

Ничего не делать и получать большую зарплату?

Естественно, работа тайного покупателя сильно отличается от работы рабочего на производстве или офис-менеджера. Тем не менее, имеется распорядок трудового дня, требуются некоторые навыки. Новичку выдаются инструкции в офисе фирмы, его обучают. После этого он знакомится с ассортиментом того магазина, куда ему предстоит пойти. Наконец, ему дают конкретное поручение, выполняет его, предоставляет отчёт и получает вознаграждение.

Работа профессионального клиента — это "клондайк"

Стоимость одного визита относительно низкая - от 300 до 1000 рублей. Тем не менее, если заказчик крупный (например, рекламное агентство в Казани) и предоставляет много работы, то в месяц может сложиться хорошая зарплата. Правда, эта работа не является постоянной по определению.