Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

В 2015 году россияне стали намного чаще посещать кинотеатры

Главная » В 2015 году россияне стали намного чаще посещать кинотеатры

кинотеатр казаньПодведенные в апреле 2015 года итоги гласят, что отечественные кинотеатры стали пользоваться огромной популярностью. Только за один месяц в кино побывали около 15,5 млн. россиян, а это на 40% превосходит посещаемость апреля 2014-го. Специалисты отметили, что возросло число зрителей не только заграничного кино, но и русских картин.

Всего лишь за год любителей иностранных кинолент стало больше почти на 17%, а российских – увеличилось втрое, что составляет 4,1 млн. человек. В итоге количество зрителей русскоязычных произведений в апреле 2015 возросло на 26% от суммарного числа. Выяснилось, что самой большой популярностью пользуются зарубежные "Форсаж 7" и "Мстители: Эра Альтрона", а также отечественная картина "Битва за Севастополь".

В общей сложности кассовые сборы в апреле этого года приблизились к 4 млрд. рублей, что на 45% превосходит результаты за аналогичный период 2014, и почти на 4% больше итогов предыдущего месяца 2015-го года. Полученные данные целесообразно использовать для рекламы в кинотеатрах, больше поток зрителей - шире охват рекламной кампании.

Необычайно высокий спрос на широкоэкранное кино эксперты подметили еще в начале 2015. Такая ситуация уже была во время всемирного финансового кризиса, который произошел в 2008. В то время большинство россиян просто не могли позволить себе более люксовые виды досуга.