Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Рекламный дизайн - для чего, как и кем создается

Главная » Рекламный дизайн - для чего, как и кем создается

дизайнБытует мнение, что в рекламе главные дизайнеры. К сожалению, так считают не только клиенты, но и абсолютно полностью уверены сами дизайнеры. Отдавая им должное, нужно сказать, что это не так. В создании рекламы помимо них участвует немало профессионалов своего дела: креативный директор, маркетолог, арт-директор, специалист по production, копирайтер. Все и каждый важны и выполняют свои функции.

Зачем же нужен рекламный дизайн?

Выгодная идея, зародившаяся в голове, составляет только 50% успеха. Для того, чтобы она воплотилась или сработала, её нужно визуализировать, иначе говоря, представить для носителя рекламы как наглядный макет. Это можно и нужно сделать в виде буклета, картинки в СМИ, плаката, видеоролика, баннера, билборда. Эта задача и является целью дизайна. Вместе с арт-директором дизайнер превращает эту самую мысль или идею в "картинку", наглядный материал, который будет понятен конечному потребителю.

В создании рекламного сообщения важны все этапы, включая этот, и умалить здесь роль дизайнера невозможно.

Каким же должен быть рекламный дизайн?

В идеале – умеренным. Главная цель рекламного дизайна – сделать идею понятной для конечного потребителя, но в то же время в меру необычной и креативной. Остальные творческие взгляды дизайнера должны оставаться при нем. Реклама должна быть простой, максимально выгодной, а излишний дизайн отвлекает от её сути.

реклама обуви Еще один важный фактор – реклама должна быть продуктивной, работающей, ведь главное для рекламного сообщения – эффективность. Если оно не будет продающим, то даже симпатии исполнителя или заказчика не будут иметь смысла.

Функции рекламного дизайна

Рассматривая теорию, можно прийти к выводу, что существует несколько распространенных определений дизайна. Если брать общее суждение, дизайн должен быть направлен на повышение качеств или мнения об объекте. Иными словами, продукт должен получиться с дизайном лучше, чем без него.

Логично предположить, что функция архитектурного дизайна – улучшение вида города, ландшафтного – сочетание красоты и удобства природы и инфраструктуры, дизайна одежды – её внешний вид.

В чем тогда заключается смысл рекламного дизайна? Он должен увеличивать количество продаж в одном случае, создавать благоприятный имидж в другом, пример тому – имиджевая реклама. Говоря в общем, рекламный дизайн должен улучшать мнение об объекте рекламы в глазах потребителя, то есть делать его более привлекательным, показывать лучшие его стороны в выгодном свете. Создание рекламного дизайна – дело непростое, и справиться с ним может не каждый.

Специалисты РА "Город" могут предоставить рекламные услуги благодаря уникальным разработкам рекламной кампании. Агентство предоставляет весь спектр рекламных услуг, телефонные консультации и оперативное размещение рекламных материалов.