Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

рекламные дисплеи выходят в наружку

Главная » рекламные дисплеи выходят в наружку

Одновременно намечается еще одна важная тенденция: рекламные дисплеи выходят в наружку. Раньше такого не происходило в основном по одной причине: LCD дисплеи были недостаточно яркими, и в дневное время (не говоря уж о солнечном дне) изображение почти полностью пропадало на бликующем экране. Современные LCD дисплеи лучше, ярче, а потому начинают робко проникать в непривычную для них уличную среду.

Большой дисплей за стеклом на фасаде  Рекламная витрина-экран

 Готовность операторов рекламы экспериментировать с “новым” уличным рекламным носителем объясняется еще и постоянно ведущейся борьбой городских властей по всему миру с громоздкими рекламными конструкциями и светодиодными экранами. Результатом такой борьбы стало постепенное уменьшение размеров городских рекламных конструкций, появление концепции рекламы “городского формата” и “уличной мебели”. Конечно, в этот формат превосходно вписывается и традиционная статичная реклама постерного типа, но, имея ввиду приоритетное развитие динамической рекламы и рост числа цифровых установок, “уличная мебель” нередко оказывается светодиодной или дисплейной.

 Как бы то ни было, но устанавливать рекламные дисплеи на улице в больших городах пока не принято. Основное исключение составляют транспортные остановки, которые нередко оборудуются информационными системами интерактивного типа.

Наружный светодиодный SMD экран за стеклом в Москве Наружный светодиодный SMD экран за стеклом

 Наиболее перспективным и бурно развивающимся направлением стали экраны за стеклом или экраны-витрины. Здесь экран трудится в благоприятной среде помещения, фасад здания, как правило, защищает витрину от прямого солнца и бликования. Поэтому владельцы помещений (магазинов, офисов, сервисных компаний) могут самостоятельно решать, какой тип экрана выбрать: светодиодный, LCD или проекционный. Особенно полезным витринные экраны и дисплеи становятся для банков. Экраны в окнах дополняют традиционные вывески, привлекают клиентов, рекламируют свои (многочисленные) клиентские программы и услуги.