Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Рекламная полиграфия: как повысить ее привлекательность?

Главная » Рекламная полиграфия: как повысить ее привлекательность?

полиграфияДля успешных и эффективных продаж ключевое значение имеет качественная печатная реклама. Об этом знают опытные специалисты данной сферы маркетинга.

Преимущество яркого рекламного буклета перед рекламным роликом или рекламным объявлением на щите очевидно. Так устроено человеческое восприятие, что внимание вызывает тот предмет, который комплексно воздействует на все органы чувств. Держа в руках новенький, пахнущий типографской краской красочный буклет, потенциальный потребитель удовлетворяет свое естественное любопытство и получает массу положительных эмоций. Распространение рекламы, выполненной в виде полиграфической продукции высокого качества, ненавязчиво начинает свое маркетинговое действие.

Положительный эффект рекламной полиграфии гарантированно возникает при соблюдении условия качества печатной продукции. Смысл слова "качество" равнозначен талантливо сделанному дизайну рекламного буклета. Потребитель будет положительно реагировать на красивое в эстетическом отношении оформление, соотносить подсознательно понравившийся дизайн рекламы с качеством рекламируемых товаров. Вот почему важно рекламные акции изготовителям печатных буклетов преподносить эстетически привлекательно.

От чего зависит разнообразие полиграфического оформления? 

Дизайн в полиграфии включает в себя в наши дни много понятий. Яркость и современный вид полиграфической продукции – это труд большого коллектива специалистов, изготавливающих иллюстрации и фотографии, отвечающих за применение инновационных технологий в дизайне. Невозможно представить себе вызывающий интерес буклет без использования новых типографских методов для яркости рекламных картинок. Реклама в газетах – это не только текст, но и дизайн. 

Низкого качества визуальный ряд в рекламной продукции не спасет никакой, даже самый "зажигательный" текст или дизайн. Потребителя неизменно привлекают фотографии рекламируемых товаров, которые зримо представляют их внешний вид. Эффектно выполненные фото любых товаров, "от швейной иголки до паровоза", имеют огромное значение в рекламной полиграфии. Изготовители буклетов не должны экономить на фотографиях.

Из чего складывается эффективная полиграфическая реклама?

  1. яркая рекламаИз шрифта. Дизайн логотипов компаний производителей должен бросаться в глаза выделяющимся шрифтом, лучше, если это будет курсив, или другой яркий и заметный шрифт. В наши дни пользуются популярностью открытые и изящные разновидности шрифта. На некоторые виды изображений логотипов существует определенная мода, о которой должны быть осведомлены изготовители рекламы.
  2. Из формы. Важно помнить, что в наши дни вышли из моды крупные предметы. В рекламе определенных компаний будут уместны геометрические формы небольших по размеру, немного вытянутых форм.
  3. Из цвета. Современная рекламная мода предполагает использование в полиграфии любых оттенков, ярких и более нежных. Часто некоторые фирмы выбирают для своей рекламы определенный цвет, являющийся своеобразной визитной карточкой компании. Изготовление рекламной печатной продукции положительно реагирует на новые свежие идеи, так как это творческий процесс. Специалисты в области дизайна будут рады смелым нестандартным решениям и придадут им достойное воплощение.