Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Реклама в журналах

Главная » Услуги » Реклама в журналах

 Ежемесячно число выпускаемых в Казани журналов увеличивается, но и прекращает свою деятельность значительное их количество. Не смотря на это, число читаемых жителями глянцевых изданий остается на примерно одинаковом уровне. На протяжении последних трех лет печатный рынок расширился во многом благодаря глянцевым журналам, бесплатным изданиям основную часть которых составляют рекламные услуги. Рекламные материалы неизменно будут ключевой опорой, на которой держатся разного рода издания.

 На территории России количество глянца увеличивается с каждым днем, бурный рост такого рода изданий, приводит к упадку изданий для детей и подростков. Исходя из этого, можно смело утверждать, что в России произошел «глянцевый» бум.

 Одним из первых журналов в советском союзе был «Бурда», привнесший немного западного воздуха закрытому советскому читателю. Модный ветер запада способствовал проникновению в пределы страны западной прессы, которая пестрила яркими глянцевыми обложками и привлекательным содержанием.журнал бурда

 Ключевой целью западного продукта является формирование имиджа читателя, его мировоззрения. Поток западных изданий вытеснил местные, советские журналы с полок магазинов печатной продукции. На сегодняшний день количество иностранных изданий в пределах российских мегаполисов не счесть одним десятком. Не имея желания отставать, Казань тоже находится в поиске своей ниши в области печатной продукции.

 Мировые и федеральные журналы стремятся охватить как можно больший спектр тем, сторон жизни человека. Такой человек и является потребителем информации, в том числе рекламной, которая является ключевым аспектом продаж. Реклама в журналах имеет значительное влияние на потребителя. Политика развлекательного издания направлена на преуспевающего человека, который желает быть в курсе всех тенденций и новшеств.

 При пролистывании известного журнала читатель должен видеть перспективы своего развития, преподнесенные в простой и лаконичной форме. Материал, написанный простым и легким языком, способствует более скорому усвоению. Тоже можно сказать и по поводу рекламы в журнале, она должна врезаться в память и оставлять свой след.

Популярность глянца достигается включением обилия тестов, статей и опросов.

 В основе своей телевидение, радио и журналы относятся к масс-культуре. Их целевая аудитория - люди, нацеленные на успех и признание. Установления печатных издания на рынке производится по нескольким схемам, либо путем грамотной рекламы, либо вливанием огромного количества денег в раскрутку журнала. Представим, что сегодня на казанском рынке печатной продукции начнет действовать представительство всемирно известного журнала, и, исключая всевозможные сомнения, такое издание захватит значительную часть рекламы, за счет которой глянец и существует.

Журналы в Казани

 Рынок казанских журналов представляют красочные, хорошо оформленные журналы, но вот информационная составляющая оставляет желать лучшего. И чем больше участников рынка становится, тем острее встает этот вопрос.

 Механизмом естественного отбора является конкуренция, она то и стимулирует развитие любого рода изданий, в том числе и печатного. В современном мире выживает сильный, креативный и наиболее интересный продукт. Реклама в журналах способствует развитию и увеличению производственных масштабов издания. Сегодня город заполонили сетевые издания, наряду с которыми существуют никем не занимаемые ниши.

 Адаптируясь под некоторые изменения в «Законе о рекламе», казанские журналы пытаются создать новые формы для подачи рекламы продуктов. Часто при этом падает общая информативность, что, несомненно, огорчает владельцев изданий. Ведь их первостепенной задачей является получение прибыли, заработка с издаваемой продукции - этот параметр выступает в качестве основы построения рыночных отношений. Огромное количество рекламной информации, кочующей из журнала в журнал, должно быть компенсировано подачей материала, отсутствием единообразия.

 Об успешности того или иного издания можно спорить сколько угодно, но вот отсутствие специализированных журналов Казани отметить не трудно.

 Исходя из этого, издательская группа «Абак-пресс», являющаяся владельцем крупнейшего рекламного издания Казани - «Я покупаю», стремится занять ведущие позиции в области рекламы.

журналы в казани Перспективы развития рынка глянца Казани напрямую зависят от наличия в столице крупных сетевых игроков. Имея во власти значительную часть рынка, они никогда не сдадут своих позиций, что позволит создать здоровую конкуренция на казанском печатном рынке. Возникновение большего количества изданий, повышение уровня полиграфии - вот что мы получим при внедрении крупных структур.

 Реклама в журналах с глянцевыми страницами, имеет огромные перспективы. Зачастую страницы издания занимают рекламные объявления мировых и российских брендов. Ведь дорогую одежду, украшения и часы не станут рекламировать в дешевом журнале, такую рекламу вы увидите лишь на лощеных листах глянцевого издания.

 Во время посещения ресторанов, баров и клубов, человек рассматривает лежащие на столе издания, рекламу в журнале, которая закладывается в его подсознании.

 Сегодня глянец выступает отражателем жизни. Но, тем не менее, предназначены такие издания для узкого круга читателей. Есть журналы, страницы которых содержат мягкую рекламу, статьи и интервью с руководителями разнообразных предприятий.

 Сейчас не целесообразно говорить о перенасыщенности «глянцем» Казани. Потому как число изданий без труда можно увеличить, добавить новые, узкоспециализированные издания. Сравнение местных и столичных журналов проводить не имеет смысла, но вот напомнить о журнале «Выбирай» пожалуй, следует. Издание выполняет поставленные перед ним цели, способствует наиболее комфортному выбору необходимой продукции и услуг. Кроме этого оно соответствует требованиям регионального рынка. Как итог, «Выбирай» является непревзойденным справочником, который позволит вам ознакомиться с услугами и развлечениями в городе. Реклама в журналах такого типа очень востребована, что обусловлено высоким спросом на печатный товар.

 Другая часть изданий ориентирована на жесткую рекламу, которая содержит статьи о драгоценностях, автомобилях, салонах и вечеринках. Целевая аудитория таких журналов – бизнесмены, ценители гламурной жизни. Наиболее распространены издания  в местах, где продаются дорогие вещи.

 Глянец, по сравнению с газетами, имеет значительные шансы на развитие, потому как газеты в последнее время, под давлением телевидения и интернета, уходят из обихода. По некоторым сведениям глянцевые журналы затрагивают порядком 5% общества, формируя определенный круг читателей. В последнее время гламурные журналы все больше ориентируются на молодые семьи, детей и личную жизнь. Реклама в журналах по объему занимает примерно 30% от всего материала.

 Глянцевые издания выполняют развлекательную функцию, функцию, которая с каждым днем становится более востребованной на рынке. Но тем не менее газеты, а также реклама в газетах, не перестанут существовать.

Реклама в журнале

креативная реклама Новым брендам на российском рынке глянца очень трудно пробиться, ведь конкурировать с такими мастодонтами, как Cosmopolitan, под силу единицам. Глянец, поступающий с запада или Москвы, занимает значительную часть полок книжной продукции, соответственно и рекламы в таких изданиях будет больше, она будет качественной и дорогой. Местные издания в такой ситуации – вне конкуренции.

 Ценителям глянца важна внешность, блестящая обертка, наполнение тоже важно, но оно выполняет второстепенную функцию. Желание получать удовольствие путем просмотра глянца естественно необходимо современному читателю.

 В некоторых российских городах производят открытие региональных представительств таких крупных журналов, как «Elle» и «Cosmopolitan». Такие действия приведут к потере читателей местных журналов, и как итог – рекламодателей. Реклама в журнале востребована, если уменьшается количество читателей, то и располагать рекламу в таких изданиях нет смысла.

 С приходом на арену новых, дорогих изданий, рекламодатели будут вынуждены соответствовать их уровню, платить большие деньги за размещение и фотосессии. Казанский журнал «Кураж» начал свое существование в 1998 году, и являлся родоначальником глянца в столице Татарстана. Читатель этого издания обладает доходом выше среднего, является успешной личностью, стремящейся хорошо выглядеть, уделять время, как работе, так и хорошему отдыху. В глянце представлены лишь местные, казанские персоны, их мысли и мнения.

 Наиболее удобно сейчас располагаются сетевые издания, имеющие значительный спрос в области рекламы.

 К таковым изданиям относят казанский журнал «Советский», преподносящий читателям информацию о вечеринках, событиях и жизни города в целом. Этот глянец является одним из популярнейших в столице Татарстана, лишь избранные фотографы, журналисты и писатели раскрывают завесу городской жизни на страницах издания.

 Журнал профессионально подходит к любым проектам, оригинальность всегда приветствуется сотрудниками.

 Еще одним представителем глянца является журнал «Собака», издающийся в Казани с 2011 года. Содержит он истории городской жизни, новости со всего мира и известия о тенденциях моды. У издания присутствует своя точка зрения по поводу различных вопросов, оно никогда не стоит на месте, идет в ногу с прогрессом.

Не менее действенна реклама на телевидении.