Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Реклама в кинотеатрах

Главная » Услуги » Реклама в кинотеатрах

 В современное время огромное количество людей предпочитают проводить свое свободное время в кинотеатре. Ведь кинотеатр – это одно из самых эмоциональных мест для проведения досуга. Ведь в них можно насладиться любимым фильмом или увидеть новинку на огромном экране с добавлением различных эффектов. Но, как правило, перед началом фильма вниманию зрителей предлагается рекламный обзор.

реклама в кинотеатрах казани

 Реклама в кинотеатрах длится не более десяти минут и ее содержание зависит от рекламодателя. Но она транслируется в соответствии с введенными возрастными ограничениями. Огромное количество аналитических специалистов приводят множество доводов, о том, что реклама, которая выходит в кинотеатрах, имеет полное право быть признанной в ATL. Но вывод ведь напрашивается сам, ее рынок возрастает, на более 55 % в течение года. Она уступает только всемирной паутины интернет и популярного телевидения, которые на сегодняшний день просто переполнены огромным количеством различной рекламы. Но, что представляет собой реклама, транслирующая в кинотеатрах, и из-за чего с каждым днем возрастает ее популярность?

 Большинство рекламы в кинотеатрах это медийная реклама, которая состоит из определенного количества видео- и аудио- роликов. Но к ним, же относится и разнообразная полиграфия. Подобная реклама может демонстрировать собой какой-либо товар, обзор товара , выход новинки из мира кинофильмов, или же краткий обзор ближайших показов фильмов в прокате и еще много другого.

реклама в кинотеатре Реклама в кинотеатрах имеет обильный ряд преимуществ, например: вся аудитория, обязательно просмотрит весь рекламный ролик, поскольку перемотать или переключить у них нет возможности, а это означает, что вся информация, вложенная в ролик, будет усвоена зрителем. В кинотеатре от просмотра рекламы ничего не отвлекает, даже наоборот, она притягивает собой внимание. Согласно проведенной статистике, у большинства зрителей отлично развита зрительная память, поэтому около 60% информации из рекламы будет запоминаться. 

 Реклама в кинотеатре имеет большое влияние, поскольку зритель удобно устроившись в кресле, направил все свое внимание на просторный экран, в ожидании захватывающего фильма, но в первые моменты там оказывается реклама, которая также заманчиво притягивает взгляд.

реклама в кино  Рекламу в кинотеатре можно не только перед началом сеанса фильма, но и в фойе, где находится помещения кафе, бары, там также есть возможность поместить рекламную информацию, чем, конечно же, пользуются заказчики. Для того, чтобы получить наилучший результат, необходимо правильно разместить рекламу. Ориентировочно основная публика в кинотеатрах это мужчины и женщины в возрасте от 15 до 40 лет. Неправильная публикация рекламы может привести к отрицательному результату, то есть затраты на ее размещение будут превышать количество от нее прибыли. Например, если перед началом детского сеанса во время рекламного показа будет транслироваться новая модель автомобиля или появление очередной банковской услуги, то ребенок, который пришел на сеанс естественно не обратит внимание на нее. Реклама должна транслироваться в определенное время, в момент наибольшего количества ориентировочной публики. Рекламный центр «ГОРОД» предоставляет для Вас свои самые комфортные условия размещения рекламы. Это объясняется огромным количеством обширных заказов и долгосрочного сотрудничества. Наши расценки и условия договора вас приятно обрадуют, поскольку мы заботимся о своих клиентах. С нами работать намного выгоднее и прибыльнее, чем во время прямого договора с кинотеатром!