Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Реклама в газетах

Главная » Услуги » Реклама в газетах

 Казань – столица Татарстана, центр политической, экономической и культурной жизни всего региона. Потому местные газеты обладают общественно значимой направленностью своих публикаций. К наиболее популярным изданиям можно отнести «Вечернюю Казань», «Комсомольскую правду» и «Казанские ведомости». Некоторое число издания специализируется исключительно на бизнес-тематике, к таковым изданиям можно отнести «Коммерсант», «Консалтинг» и «Время и деньги».

 Помимо этих газет в столице Татарстана выпускают большое количество как рекламных, так и информационных газет, в которых читатель может ознакомиться со всеми актуальными новостями и объявлениями, дать рекламу. Газеты содержат разнообразные статьи на популярные тематики. К таким, содержащим разнообразную информацию изданиям, можно отнести «Кошелек», «Из рук в руки» и «Навигатор». В некоторых из них предусмотрена возможность бесплатной публикации объявлений. Такого рода издания выходят с периодичностью раз в неделю.

 С давних времен печатные издания считаются зеркалом города, в них описываются важнейшие события, ведется речь о разнообразных мероприятиях, рассматриваются проблемы. Казанская пресса всегда отличалась своей оперативностью и объективностью. Ну а реклама в газетах во все времена была одним из ключевых источников получения прибыли от печатной продукции.

Газеты Казани

реклама в газетах Первая казанская газета была напечатана в 1811 году, и имела название «Казанские извести». В течение длительного времени в Казани стремились начать выпуск прессы на татарском, но получилось это лишь в 1905 году, с выходом в свет газеты «Казанский вестник». Удалось организовать печать этого издания благодаря усилиям адвоката Саидгарея Алкина.

 В данный момент в Казани действует примерно 200 газет, большая часть из которых на русском и татарском языках. Также есть издание на чувашском языке, выпускаемое издательством «Сувар». На территории города существует множество известных издательств, выпускающих продукцию хорошего качества.

 Ну а наиболее популярной газетой в Казани является «Вечерняя Казань». Газета уже четыре раза получала звание наиболее тиражируемого регионального издания РФ. Еще одним достижением печатных СМИ Казани, является то, что газета «Молодежь Татарстана», в 2009 году, была признана самой тиражируемой на территории России, среди молодежных изданий. Соответственно и реклама в газетах получала огромные просмотры среди населения.

СМИ Казани

 Работает казанская пресса в разнообразнейших направлениях.  К вашим услугам спортивные издания, где вы сможете ознакомиться с актуальными и свежими новостями из мира спорта. С последними тенденциями моды, приключений, кино и эстрады, вас ознакомят казанские молодежные СМИ. Для ознакомления с финансовыми отчетами, новостями мирового рынка и бирж, воспользуйтесь экономическими газетами.

 В Казани особой популярностью пользуются общественно-политические издания, освещающие на своих страницах все возможные темы и сферы деятельности человека.

 В столице печатается как региональная, так и общенациональная прессы. Региональные издания имеют не меньший спрос, чем общенациональные. Такой итог возможен благодаря тому, что в региональной газете рассматриваются насущные вопросы, которые более близки жителю города, в них раскрываются наиболее важные аспекты повседневной жизни. В таких изданиях публикуются важнейшие для горожан сведения.

 В последние 5 лет, с уменьшением здоровой конкуренции, печатные СМИ теряют прежние позиции в противостоянии против телевидения и интернета. Но грамотный поиск рыночных стратегий позволяет занять определенную нишу в информационной структуре.

 И даже не глядя на длительные противостояния, газеты и журналы никогда не будут вытеснены с информационной арены. Даже пары десятилетий не хватит для осуществления этой задачи. Ведь сейчас, во время технологического прогресса, невозможно себе представить начало дня без горячего чая и прочтения свежих новостей из утренней газеты. Люди привыкли получать информацию именно из газетных полос, привыкли чувствовать аромат бумаги и недавно нанесенной краски. Печатные СМИ никогда не будут заменены на любые другие источники информации, они будут действовать воедино, но не вытеснят друг друга. Кроме этого значительную популярность и деньги издателям приносит реклама в газетах.

 Сегодня издатели находятся в поиске новых, оригинальных способов удержать и привлечь покупателей своих изданий. Ведь для успешного существования проекта нужна постоянно увеличивающаяся аудитория читателей. Для успешной работы печатное СМИ должно соответствовать духу времени, преподносить читателю важную, актуальную информацию, стремиться удовлетворить его запросы.

 Нестандартное мышление и освещение событий в мире способствуют многим изданиям держать лидирующие позиции. Бизнес, мода, культура, спорт, скандальная правда о знаменитостях – столпы, на которых строится популярность.

 Узкопрофильные издания, ориентированные на определенную тему, не способны освещать события светской хроники. Высокое качество подачи материала, качественная и уместная реклама в газетах, открывают путь к известности и признанию окружающих.

 Кроме прочего, у любого читателя большее доверие вызывают факты, полученные именно из печатных СМИ, а не из третьесортного интернет-ресурса. И максимальная доступность интернета еще не гарантирует точность и достоверность размещенной информации, чего не скажешь по поводу печатного издания. Позиции газет и журналов на информационной арене непоколебимы!

Перейти к разделу "реклама в журналах"