Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

реклама на тротуаре и асфальте

Главная » реклама на тротуаре и асфальте

 Михеев и Тумусов предложили в Госдуму принять некоторые изменения в Кодекс об административных правонарушениях, а точнее в закон «О рекламе». Госдума, в свою очередь, ознакомилась с поправками парламентариев по поводу рекламы на асфальтированных местах и отклонила их.

реклама на ротуарах (асфальте)

 Сам законопроект вступил в силу еще в начале 2011, в котором запрещалось размещать надписи и графические изображения с рекламными услугами на тротуарах и дорожках. Те, кто все-таки решились пренебречь этим законом заплатят штраф от 2000 до 2500 рублей, юридические лица – от 50000 до 200000 руб., а должностные – от 5000 до 10000 руб.

 Этот вид пропаганды дешевый и продуктивный, именно поэтому она очень стремительно распространялась, а власть решила как-то препятствовать этому.

 Однако правительство эти поправки не приняло. В одном из отзывов под записью зама главы президентской администрации Вячеслава Володина указано, что эта поправка далека от закона «О рекламе». Действительно, ведь этот закон предполагает использование техники и постоянного места размещения при распространении рекламы.

 «В случае нанесения рекламной информации на поверхность велосипедной, пешеходной дорожки или тротуара не используется рекламная конструкция, и к такой рекламе не могут быть применены требования профильного закона».

 Более того, эти поправки в законе ограничат владельца государственного или городского имущества в использовании его. Так как расположение такого вида рекламы требует согласованности с владельцем этого участка. Также собственник в праве разрешать или убирать рекламу со своего имущества за средства рекламодателя. В Москве депутаты тоже обсуждают этот законопроект и уже одобрили ряд поправок. Требования, которые предъявили городскому КоАП направлены на увеличение ответственности рекламодателей за распространение такого вида рекламы на тротуарах и дорожках. Если же такая реклама появится, то рекламодателям предъявят штраф от 500 до 2500 рублей, юр. лицам – от 7500 до 15000 руб., а должностным – от 5000 до 7500 руб.

 Много возмущения по поводу этого закона возникло у прокуратуры столицы. Из ведомств пришло предложение сделать закон более точным во избежание коррупции. Ведь в нем нет подробностей способов размещения рекламы и характера содержания. Эти требования слишком обременяющие и трудно осуществляемые, так как законодатели не осветили все требования, касающиеся процедуры нанесения рекламных надписей и рисунков.

Смотрите также реклама в кинотеатрах

реклама на асфальте и тротуаре казань