Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Реклама на телевидении

Главная » Услуги » Реклама на телевидении

 У вас есть вопросы, возникает недопонимание, связанное с созданием и показом рекламы? Тогда обращайтесь к нам! Мы проводим профессиональные консультации по всевозможным вопросам, связанным с размещением рекламы на телевидении.

 Реклама всевозможных услуг и товаров наилучшим образом воспринимается с экранов телеприемников, а ее целевая аудитория, в сравнении с радио и печатными медиа, неимоверно обширна.

Почему выгодно и удобно заказывать рекламу на ТВ именно у агентства?

 В большинстве случаев, посетители рекламных агентств не имеют представления о правильном размещении рекламы, о каналах, на которых их информация будет лучше всего восприниматься. Главная ваша задача – принести свой продукт, а специалисты из нашего агентства помогут вам определить целевую аудиторию, выбрать стратегию и объем, которые помогут продвинуть ваш продукт на рынке; возможно Вам пригодится медиабаинг, но это определится уже после ознакомления с Вашими задачами и потребностями. Мы поможем вам определить бюджет, медиастратегию и осуществить медиапланирование.

Основными преимуществами рекламы на телевидении являются:

  1. Огромное количество телезрителей, которые составляют целевую аудиторию, заинтересованную в любого рода продукции;
  2. Воздействие как изображения, так и звука. Телевизионная реклама всегда содержит разнообразные перемещения, чем способна заинтересовать зрителя;
  3. Передача рекламной информации производится мгновенно, что позволяет контролировать момент выхода тех или иных рекламных роликов;
  4. Есть возможность продемонстрировать зрителю, что он получит, или как будет себя чувствовать в случае покупки этого товара;
  5. При помощи рекламы на ТВ есть возможность производить избирательное воздействие на определенную аудиторию;
  6. Реклама на телевизионных экранах выглядит солидно, дорого, ярко;
  7. Доверие к продукту формируется за счет частых повторов рекламного материала;
  8. Выбор рекламных средств и форм очень обширен;
  9. Качественно выполненная реклама воспринимается в домашней обстановке лучше, чем где-либо в другом месте.

Существуют несколько видов рекламы на ТВ:

  1. Прямая – ролики, находящиеся в рекламных блоках
  2. Спонсорство – вид рекламы, при котором рекламные ролики интегрируются в телепередачу
  3. Product placement – метод, при котором реклама органичным образом внедряется в телепередачу, шоу, фильм
  4. Фиксированное размещение – размещение рекламы в купленных рекламодателем у телеканала временных промежутках
  5. Размещение по рейтингам – при котором каналом продается не время, а аудитория. При использовании этого метода достигается наивысшая эффективность, потому как рекламная кампания направлена на целевую аудиторию

реклама на ТВ Казань Реклама на ТВ является одним из популярнейших способов продвижения товара. В сравнении с другими видами рекламы, этот позволяет охватить максимально большую аудиторию потенциальных потребителей. Реклама на телевидении универсальна, потому как позволяет за несколько секунд ознакомить человека с наиболее важными аспектами рекламируемо продукции. Реклама воздействует на органы зрения, слуха и, конечно же, на подсознание.

 Трансляция рекламы может производиться на любом канале Казани и Татарстана. Товары в рамках рекламного блока не разделяются на определенные категории, зачастую не предназначены для определенной целевой аудитории.

Наиболее востребованное время для трансляции рекламы – вечер, начиная с шести часов и завершая полуночью. Возвратившиеся с работы люди, составляют основную аудиторию предлагаемой с экранов телевизоров продукции. Это время называют прайм-таймом, а стоимость рекламы в это время выше, чем в другие временные промежутки.

реклама на телевидении Казань