Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Реклама на радиоволнах

Главная » Реклама на радиоволнах

 Реклама сегодня – это не просто двигатель торговли, а практически один из немногих способов не потеряться на рынке всевозможных услуг и товаров. Совсем недостаточно делать свое дело хорошо. По крайней мере, в современных условиях активной конкуренции. О том, что, как, где и когда вы делаете надо еще и умело сообщать потенциальным клиентам. Вот здесь и понадобится поддержка разного рода носителей рекламы. В идеале все они должны быть взаимосвязаны, а также использоваться в комплексе. Но практика показывает, что это достаточно обременительно в плане стоимости. Но вот реклама на радио – один из самых дешевых способов донести информацию покупателям о своем продукте – способна стать как самостоятельным методом, так и отличной поддержкой для других видов рекламы.реклама на радиоволнах

 Преимущества рекламы на радио очевидны:

вещание на радио никогда не было дорогостоящим и, соответственно, недоступным. Оно обслуживает многомиллионную аудиторию. Стоит отметить, что в данном случае с общей массы слушателей очень легко выделить конкретно целевые аудитории. Это очень важно, поскольку именно с этого и начинается работа любого рекламного агента. Одни станции собирают у радиоприемников молодежь, другие – людей постарше. Вы удивитесь, но даже представители разных социальных сословий и уровня достатка останавливаются совсем не на тех же самых волнах. Понимая это, становиться намного проще решить, на каких станциях и что рекламировать;

• радиослушатель получает необходимую информацию немедленно. Если газету можно отложить, а рекламного щита не увидеть, то от звуков нам никуда не деяться. И даже если слушатель отвлекается, то его подсознание в любом случае усваивает часть услышанного;

• интерактивность  - постоянный контакт со слушателями. Люди ощущают себя частью процесса, поэтому склонны больше внимания уделять тому, о чем там говорится. 

 О радио можно говорить много, но само оно о себе может рассказать намного больше и интереснее. Именно поэтому размещение рекламы в казани на радиостанциях пользуется значительным спросом.