Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Реклама на радио

Главная » Услуги » Реклама на радио

в эфире радио Со слов специалистов: реклама, выходящая в радиоэфире, должна заинтересовать слушателя в первые десять секунд своего воспроизведения, если за этот промежуток времени данная задача не выполнена, то на нее не обратят внимание. Заинтересовав слушателя интересными, привлекательными слуху словами, вы можете быть уверены в успешности данного рекламного хода. 

 Реклама на радио будет интересна лишь трети слушателей, что кардинально отличает ее от телевизионной рекламы, где под воздействием, как аудио, так и видеоряда захватывается внимание большей части зрителей. Реклама на телевидении гораздо эффективнее, но это не означает, что на радиочастотах ее успех будет сведен к нулю.

 Хорошая реклама на радиостанциях Казани способна привлечь и удержать слушателя до момента окончания рекламного объявления. И мы, как специалисты в области рекламы, знаем, как донести информацию о продукте в массы, как добиться максимального эффекта и отдачи от данного рекламного решения.

 Радиосеть имеет в своем распоряжении лишь возможность воздействовать на слуховые органы человека. В преобладающем числе офисов и домов радио звучит на фоне, ненавязчиво повествуя нам о чем-то, проигрывая песни известных исполнителей, в то время как мы заняты повседневными делами. Принцип рекламы заключается в постоянном повторении, ведь часто играющая песня нам запоминается, врезаются в память слова и мотив, тоже самое и относится к рекламе на радио.

 Возможно, с первого раза мы и не запомним того, что до нас доносил радиоприемник. Но уже после нескольких повторений новые названия нам становятся знакомыми. Циклично воспроизводимое название торговой марки или фирмы со временем запоминается слушателем, что делает вероятным выбор именно этой продукции, о которой рассказывали на радио, при осуществлении покупок. И наш выбор падет на разрекламированный на радиостанциях Казани продукт.

 Дать рекламу на радио очень просто, достаточно позвонить нашему менеджеру и обсудить время, радиостанцию и периодичность повторений рекламного объявления.

реклама на радио Практически всегда рекламные блоки на радио размещаются в промежутках между музыкальными композициями, новостями, радиошоу. Реклама нацелена на подсознание человека, стремится заполучить доступ к нему через поток окружающей ее информации. Объявления на радио выходят в эфир с определенной периодичностью, потому независимо от времени, когда вы включили радио, вы гарантировано прослушаете информацию из рекламного блока.

 Во время разработки рекламы для радиостанций, специалистами используется принцип разделения аудитории слушателей на 4-е категории. К первой категории относятся те, кто предпочитает радиостанции телевидению – 45% от всех радиослушателей. Вторая категория, которая составляет 35%, включает в себя любителей радио. В третью категорию вошли любители музыки на радиочастотах, их процент равен 11. Четвертая же категория, наименьшая, состоит из любителей новостных программ. Таковых слушателей – менее 9%.

Реклама на радио, как и любая другая, имеет отличительные особенности, к которым мы отнесем:

 Для наивысшей эффективности, необходимо правильно преподнести информацию слушателю. Структура объявления зачастую строится по такому плану: что предлагают, почему этот товар будет наилучшим выбором, где продается товар.

 Реклама на радио, как и телевизионная, имеет предпочтительное время, в которое у радиоприемников находится наибольшая аудитория слушателей. Таковым периодом времени является промежуток с шести до девяти часов утра. В данное время люди завтракают, едут в транспорте на работу. В вечернее время, приоритетным является промежуток с 5 до 10 часов.радиостанции казани

 Несомненным плюсом размещения рекламы на радио, является низкая стоимость, по сравнению с тем же телевидением. Прибегнув к этому недорогостоящему способу, вы сполна заявите о себе, о компании или своем товаре. Использование этого вида рекламы позволяет охватывать довольно широкую аудиторию слушателей, при том, что можно выпускать рекламный материал для определенных целевых групп в определенное время.

 Если ваша цель провести объемную рекламную кампанию на радио, тогда обращайтесь к нам. Мы донесем информацию до всех радиослушателей, будь они дома, в транспорте, в магазине, на работе или на отдыхе. Не отвлекая слушателя, воспроизводимая реклама откладывается в сознании человека, и при необходимости легко вспоминается.

 В пределах нашей страны, реклама на радио охватывает 55% населения, что позволяет отнести этот медианоситель к числу других, находящихся на национальном уровне. В регионах показатель составляет 80%, что означает большие возможности воздействия на потенциальных потребителей.

 Рекламное агентство «Город» быстро и качественно разместит ваши объявления на всех радиостанциях, при использовании нестандартных решений и свежих идей.