Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Реклама как двигатель торговли

Главная » Реклама как двигатель торговли

 Каждый человек на подсознательном уровне склонен больше доверять чему-то знакомому и уже раньше виденному. Возможно, так срабатывает наш инстинкт самосохранения, но тяга к чувству новизны скорее исключение, нежели закономерность. Именно поэтому, встречая далеких и не очень хороших знакомых за рубежом, переполняемся ощущением радости и принимаем их, как лучших друзей, ограничиваясь на родине в подобных ситуациях легким кивком головы. Так же на нас действует и реклама. И даже самый скептически настроенный потребитель невольно выделяет с представленного на витрине ассортимента товаров именно те торговые марки, с которыми он уже так или иначе знаком, даже если это знакомство и произошло в перерыве между программами на местном канале. И если еще два десятилетия назад это не имело практически никакого значения, и люди покупали то, что могли, а не то, что хотели, то сегодня все совсем не так. С десяти представленных продуктов выбор должен остановиться только на одном.Реклама

Определений у рекламной кампании очень много. И это не удивительно, поскольку и сфера ее влияния достаточно обширная. Но в целом все сводиться к предоставлению определенной информации о товарах и услугах посредством разного рода носителей. Главной ее целью есть побуждение потенциальных клиентов к действию: прийти, купить, попробовать, послушать и множеству другим. И, конечно же, при качественном исполнении, реклама достаточно таки эффективное оружие в руках профессионалов, которые знают, как повлиять на решение большинства. 

Но не стоит думать, что это процесс самовольный и бесконтрольный. Есть несколько Федеральных законов, которые являться основными нормативными актами в России, если дело касается лекарственных или наркотических препаратов. Каждый гражданин заслуживает на защиту своих прав в случае возникновения угроз его жизни или здоровью. За рекламу надо платить немало, но в короткие строки она себя окупает, сталкивая бизнес с мертвой точки и направляя его на курс процветания и прибыли. 

Покупатель зачастую не уверен до конца в том, что ему нужно. Почему бы ни помочь ему определиться с помощью рекламы? Рекламное агентство Город может заполнить информационный простор конкретной информацией, и вложивший в рекламу деньги фармацевт может быть на 99% уверен, что в скором времени в аптеках будут спрашивать препараты именно его производства. Рекламодатель может сам определять целевую аудиторию, удобное время и средства достижения целей. Работа же рекламного агентства заключается в том, чтобы помочь ему в расчетах, предоставить креативные идеи и воплотить их в жизнь. Поверьте, покупатели не останутся безразличными к вашим стараниям, рекламе на телевидении, в частности.