Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Разработка рекламной кампании: как и для чего?

Главная » Разработка рекламной кампании: как и для чего?

идея для рекламыРекламная кампания – это целенаправленная система досконально продуманных рекламных мероприятий по продвижению товара или услуг, которая выглядит единым монолитным комплексом. Этот комплекс направлен на детальное изучение рынка, составление стратегий, промо акции, выпуск рекламной продукции с взвешенным дизайнерским решением, размещение рекламной информации в СМИ и сети Интернет.

Если заглянуть в словари русского языка, то основоположным значением слова "кампания" является совокупность военных операций. Рекламная деятельность абсолютно точно подходит под него. Ведь реклама - это война за развитие бизнеса, за свой лакомый кусочек в отрасли. При проведении удачной рекламной кампании можно сделать громадный шаг вперед в получении прибыли.

Прибыль – это та составляющая, к которой стремится каждый бизнесмен. Выбрав правильный курс и планы реализации решительного наступления своего проекта, организатор рекламной кампании сосредотачивается на тех направлениях, которые способны реализовать успех. Естественно, выбранное клиентом агентство по рекламе обязано профессионально и обоснованно знать, как это сделать. Именно таковым и является наше рекламное агентство в Казани.

Что необходимо для успешной рекламной кампании?

Вот рекламная кампания, наконец-то, разработана, цель поставлена, бюджет сформирован, средства рекламы выбраны, все стратегии и ходы продуманы, остается только донести ее до как можно большего количества людей, в том числе потенциальных клиентов. И тут самое главное создать и протестировать получившуюся рекламу. Запустив тестовый ее вариант, можно понять чего не хватает для оптимизации процессов получения нужного результата. Тем самым можно определить правильное для рекламной кампании время проведения, а также целевую аудиторию и место действия.

Когда требуется разработка рекламной кампании: