Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Рекламирование товара

Главная » Рекламирование товара

 Организация промо акций является в современном обществе необходимостью, приводящей к увеличениям преданности покупателей и, соответственно, к увеличениям дохода. Любая промо-организация является, прежде всего, рекламой чего-либо. Рекламные промоакция обычно направляются всегда на стимулирование сбыта и продажи. Правильно спланированная, а еще профессионально-реализованная рекламная промоакция обязательно приносит ощутимые итоги. Как правило, подготовительная часть любых акций является процессом многосторонним и предполагающим кардинальных взаимодействий.

проведение рекламных акций

 Традиционно имеются эталоны подготовительных частей и непосредственных проведений соответствующих рекламных акций
Первое - это определение четких задач промоакции. Второе - разработка сценария акций:

— определение со сроками проведений;

— определение с территорией проведения мероприятий;

— определение со сценариями завершений промоакции;

— определение с перечнем затрат, требуемых для реализации промоакции.

Третье - оценка непосредственных затрат на промоакцию, размеров продукций.
Самым последним итогом является непосредственно проведение рекламных акций.