Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Промоушн продаж (Sales promotion)

Главная » Промоушн продаж (Sales promotion)

скидки 50% КазаньСтимулирования роста продаж включается в продажи BTL или, как их еще принято называть, реклама "под чертой". Такой вид рекламной деятельности можно разделить на несколько составляющих: торговый маркетинг, мероприятия по ознакомлению потенциальных покупателей с продуктом или услугой, связь с общественностью и средствами массовой информации. Торговый маркетинг разделяется на два подпункта. К первому можно отнести мерчендайзинг, ко второму – поддержка реализации того или иного товара или услуги. 

Объектами такой реализации могут выступать:

  1. Покупатель;
  2. Розничные торговые точки.

В зависимости от объекта реализации могут проводиться различные мероприятия по достижению стимулирования продаж. Давайте рассмотрим такие мероприятия в отношении тех объектов реализации, которые мы указали выше.

 Покупатель

Торговые точки и дистрибьютор

как продаватьТакие мероприятия производятся для укрепления уже имеющихся или появлению новых отношений между участниками рынка для стимулирования продвижения товара или услуг.