Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Преимущества и недостатки сэмплинга

Главная » Преимущества и недостатки сэмплинга

сисечкиОдним из самых эффективных способов продвижения продукции на рынке является сэмплинг. Название метода происходит от английского слова "sample", которое в переводе на русский язык обозначает образец, пример. Суть сэмплинга в Казани заключается в распространении бесплатных образцов продукции, которые могут оценить потенциальные покупатели. Данные промо-акции позволяют в короткие сроки познакомить потребителей с новым товаром и распространить его среди целевой аудитории.

Сегодня к сэмплингу прибегают компании по производству разнообразных товаров. Пробные образцы продукции можно встретить у фирм-производителей бытовой химии, косметических средств, а так же продуктов питания. Обычно образцы распространяются бесплатно или в качестве бонуса за покупку другого товара. Сэплинг является не только самым эффективным способом продвижения товара, но и самым быстрым методом мониторинга реакции потребителя на данный товар.

Преимущества сэмплинга

Недостатки сэмплинга