Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Потоковые сервисы начинают теснить кабельное телевидение

Главная » Потоковые сервисы начинают теснить кабельное телевидение

Недавно проведённое компанией Nielsen исследование американской аудитории выявило следующую тенденцию - американцы в последнее время начали менять свои зрительские привычки и отходить от обычного телевидения, всё больше склоняясь к выбору стриминговых сервисов, таких как Amazon и Netflix.

Согласно сведениям компании Nielsen, если взять за основу показатели прайм-тайм сравнительно 2014 г., то 26 из 35 крупных кабельных телевизионных каналов США потеряли некоторую долю своей зрительской телеаудитории, извещает Financial Times. Потеря телеаудитории коснулась и таких известных каналов, как Comedy Central, MTV, Bravo и ESPN. В итоге к концу 2015 г. курс акций практически большинства медиакомпаний заметно снизился, а с начала 2015 г. также упал вниз на 5.5% и индекс S&P 500 Media Index.

Лишь AMC Networks и Walt Disney стали единственными компаниями, которые завершили год с цифровыми параметрами выше относительно прошлого года. Несмотря на это, летом 2015 г. именно компания Walt Disney послужила причиной распродажи курса акций на рынке, заявив о повальном падении телеаудитории у своего спортивного отдела ESPN. В результате, по совокупности первых трёх кварталов 2015 г., число абонентов ведущего телеканала спортивного отдела уменьшилось на 3 млн. человек.

Основой постепенного падения зрительского интереса к кабельному телевидению является появление сервисов, таких как Amazon, Hulu и Netflix, предлагающих возможность самому клиенту запрашивать интересный, а не навязанный ему, телеконтент.

По словам аналитического обозревателя компании Moffett Nathanson Майкла Натансона, на медиарынке зарождается свежее направление, это - просмотр телеконтента по определённому зрительскому запросу.

Впрочем, телеканалы новостей Fox News и CNN могут похвастать некоторым повышением своей зрительской телеаудитории в прайм-таймное время. Этому поспособствовали эффектные телевыступления кандидата в президенты от республиканцев Дональда Трампа.

нетфликс