Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Польза маркетинговых исследований

Главная » Польза маркетинговых исследований

 Маркетинговые исследования помогают получить ответы на многие вопросы о рынке и потребителях. Основные факторы, которые вызывают сомнение, это время, деньги и уровень достоверности.

 В нашем мире всегда есть место предпринимательского риска, неопределенности. Маркетинговые исследования могут дать определенную информацию, однако никто не может гарантировать 100% результат. Допустимая норма от 5-7 до 10 и даже 15%. Возможность получения 100% результата говорила бы о том, что небольшие компании с незначительными финансовыми возможностями всегда бы проигрывали гигантам индустрии, и на протяжении десятков лет лидеры отраслей бы не менялись.

диаграмма Преимущества маркетинговых исследований:

  1. Возможность получить информацию о потребителях. Это факты, которые позволяют правильно сегментировать рынок, разрабатывать предложения и услуги, которые удовлетворят все потребности потребителей;
  2. Информация о рынке необходима для разработки и дальнейшей реализации правильной стратегии и конкуренции;
  3. Правильная информация о продукте позволяет компаниям правильно позиционировать себя на рынке товаров и услуг, а рекламным агентствам создавать правильные кампании;
  4. Получение актуальной информации относительно ценообразования;
  5. Маркетинговые исследования дают информацию, которая необходима для продвижения продукта, позволяют правильно дать рекламу.