Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Подземная наружка: Рекламные дисплеи в метро

Главная » Подземная наружка: Рекламные дисплеи в метро

  Метро стали завоевывать снаружи. Первая попытка была сделана в 2005 году в Нью-Йорке: на основе светодиодных SMD экранов известной английской фирмы Lighthouse была создана сеть видеоэкранов над входами в центральные станции метро. Проект, безусловно, амбициозный, стоивший на тот момент безумных денег, т.к. светодиодные SMD экраны были технологией новой, сырой и космически дорогой. Лишь спустя некоторое время стало ясно, что запуск этого проекта был стратегической ошибкой.

 Рекламный экран на станции метро

  Светодиодные видеоэкраны малого размера вчистую проиграли динамично развивающейся технологии плазменных и ЖК телевизоров. В результате, все нью-йоркские рекламные экраны над входами в метро были к 2009 году заменены на гигантские телевизоры. Установленные за стеклом, они, разумеется, не очень эффективны в яркие солнечные часы (каковых в Нью-Йорке немного), но в оставшееся время честно отрабатывают затраченные на них деньги.

Рекламные дисплеи на станциях метро Рекламные экраны в вагоне метро

Рекламные дисплеи в московском метро

  Однако значимость этого проекта нельзя преуменьшать: проект пробил брешь в сплошной обороне администраторов метро, и цифровые технологии устремились в прорыв.

Переходы между станциями, сами станции, наконец, и собственно вагоны стали оборудовать рекламными дисплеями для показа новостных и рекламных роликов. 

  Цифровая реклама в метро завоевывает себе пространство ускоренными темпами.

В стороне не хочет остаться никто. Что уж говорить, если и в московском метро стараниями фирмы “Олимп” появилась цифровая сеть рекламных дисплеев – хоть и примитивная, но лучше что-то, чем ничего.