Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Почтовая рассылка как реклама: эффективность и преимущества

Главная » Почтовая рассылка как реклама: эффективность и преимущества

Ни для кого не секрет, что Интернет уже давно стал неотъемлемой частью жизни каждого человека. Именно здесь мы ищем необходимую информацию, покупаем электронику и одежду, узнаем о новинках, следим за новостями и т.д. Тогда почему, заходя в подъезд родного дома, вы обязательно проверяете почтовый ящик? Это многолетняя привычка, которой стоит воспользоваться в рекламных целях.

Почтовая рассылка рекламных брошюр позволяет предоставить потенциальному потребителю основную информацию о вашей компании и ее деятельности, товаре или услуге. Даже небольшая листовка способна вместись в себя перечень ключевых продуктов, контактные данные, информацию о проводимых акциях и т.д.

распространение листовокЕсли говорить о достоинствах данного метода, то стоит выделить следующие моменты:

"Город" – рекламное агентство полного цикла, которое предлагает свои услуги по распространению рекламной корреспонденции по почтовым ящикам. В компании работают высококвалифицированные специалисты, которые знают тонкую грань между спамом, отправляющимся прямиком в мусорное ведро, и эффективной рекламой, заставляющей людей покупать.

Рекламное агентство "Город" предлагает профессиональный директ-маркетинг. Это значит, что разнос листовок по почтовым ящикам осуществляется в зависимости от их содержания. Обширная база адресов (свыше 313 000 в Казани, 150 000 в набережных Челнах, 107 000 в Нижнекамске и 50 000 в Альметьевске) позволяет воздействовать на конкретную аудиторию, в разы увеличивая эффективность данного метода.