Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Особенности рекламы на радиоволнах

Главная » Особенности рекламы на радиоволнах

реклама на радиоволнах Сегодня все большее значение приобретает реклама на радио, несмотря на распространение других источников, таких как телевидение, печать и интернет. Кроме того, этот вид рекламы охватывает в основном наиболее молодую аудиторию, которая отличается большей динамичностью и активностью совершения покупок, охотно обращает внимание на новые виды товаров и услуг.

 Значительную часть слушателей радио-рекламы составляют автомобилисты и профессиональные шоферы, вынужденные много времени проводить за рулем по долгу службы или стоя в пробках. Главной ее особенностью является широкое распространение, она как бы следует за нами всюду, в общественном транспорте, в учреждениях и других местах скопления людей, многие слушают радио с мобильных устройств.

 Другим важным преимуществом является то, что она легче воспринимается и запоминается. Как ни странно, услышанное слово может сильнее воздействовать на человека, чем яркий зрительный образ. Не случайно даже крупные рекламные центры признают большое значение этого вида "двигателя торговли". Также важно, что дать рекламу на радио проще, чем использовать  щиты или проспекты и другие печатные издания, а ее стоимость гораздо ниже, чем большинство других видов раскрутки товаров.