Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Интернет-бизнес на территории России

Главная » Интернет-бизнес на территории России

торговля через интернетЮрий Николаев, являясь директором центра Интернет-торговли albiz, доложил на конференции СПИК-2014 о состоянии российского рынка веб-торговли.

Учитывая показатели по этой отрасли западных экономически развитых стран, российский интернет-бизнес находится в зачаточном состоянии и это несмотря на то, что на всей территории России сейчас приблизительно 40 тысяч веб-магазинов и около 14 миллионов покупателей и приблизительно 2 тысячи из них имеют заказы более чем на 10 товаров за одни сутки. Из 7,5 миллионов веб-компаний около 800 тысяч имеют свои веб-сайты. Самые большие и известные располагаются в Москве. Только десять процентов от всей численности населения России являются клиентами онлайн-магазинов.

По информации GCB общее соотношение между онлайн и оффлайн торговлей в нашей стране составляет 15% к 85%. В Польше этот показатель составляет: 23% к 77%, а в далекой Швеции – 34% к 66%. Это очень мало, хотя имеется огромный потенциал для торговли. К большому сожалению только менее 8 тысяч интернет-магазинов имеют свои сайты в сети, а ведь сайт даёт возможность прямого общения с покупателем. В электронной торговле тенденции глобализации имеют свой смысл. Укрупнение больших онлайн-магазинов за счёт поглощения малоизвестных и нерентабельных магазинов позволит повысить эффективность продаж за счёт притока новых покупателей. А торговая площадь может быть заполнена увеличившимся ассортиментом товаров, которые смогут удовлетворить самые высокие запросы.

Динамика развития интернет-торговли

карта кредитнаяДинамика основных социально-экономических тенденций россиян, даёт основание полагать, что продажи через интернет-магазины имеют большой потенциал, который может полностью реорганизовать как оптовую, так и розничную торговли. Это позволит снизить затраты на транзакцию, упорядочить заключение сделок и упростить доступ к товару. Обыкновенный обыватель, который имеет доступ к сети интернет, а таких с каждым годом в России становится все больше, будет иметь доступ к огромному ассортименту товаров, как зарубежного, так и местного производителей.

Торговля через посредничество интернета может приносить миллиардные прибыли российской торговле, но, чтобы реализовать потенциал, имеющийся в данном секторе торговли, необходимо решить ряд проблем. Перенести западный опыт электронной торговли в российскую реальность, весьма проблематично. В России не было плавного перехода в зону торговли через интернет. Просто в 1998 году резко активировались существующие интернет-магазины, было разработано несколько платёжных систем, обеспечивающих надёжную и удобную оплату услуг электронных магазинов.

Интернет "бум"

покупка в интернетеВозросший бум интереса был осознан возросшей возможностью зарабатывать деньги на российском интернете. Одним из стимулов, мотивирующих вкладывать деньги в интернет-коммерцию, стало понимание, что российская сеть - устойчивый сегмент торговли. Пытаясь анализировать перспективы российской интернет-коммерции, напрашивается вывод, что предстоит огромная работа по упорядочению системы онлайн-магазинов Сюда должно быть включено и открытие полноценных сайтов, где потенциальный покупатель может просмотреть каталоги по интересующему товару.

Кстати, разработка каталогов. Тоже имеет немаловажное значение. Разработка упрощённой схемы заказа товаров по электронной почте, удобная и надёжная система оплаты заказа. Возможность без проволочек заменить товар, если он не подходит по заказанным критериям. И, безусловно, доставка товаров до адресата. Здесь непочатый край работы. Очень облегчит задачу внедряемая система отслеживания товара от магазина до заказчика. Большим подспорьем в развитии электронной торговли стала бы поддержка государства.