Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Медиапланирование

Главная » Услуги » Медиапланирование

 Для того, чтобы подобрать оптимальные каналы для размещения всевозможной рекламы и достичь максимальной эффективности применяется такое понятие как медиапланирование. Этот принцип подразумевает под собой проведение анализа всего рынка, общей ситуации маркетинга, а также аудитории, на которую рассчитана данная реклама. Стоит четко понимать, какие цели будет преследовать рекламная компания, в каких информационных СМИ будет она представлена, распределение общего бюджета на данную категорию.

 Существует также еще одно понятие, в котором должно быть прописано в каких СМИ размещать рекламную информацию, носители, какая территория и аудитория должна быть включена, определение частоты размещения, сумма расходов на данную деятельность - называется это понятие медиаплан. Для того, чтобы правильно его сформировать, необходимо учитывать огромное множество различных факторов, которые оказывают значительное воздействие на рекламу.

медиаплан Казань

 Необходимо знать на какие каналы вы хотите задействовать распространение рекламы, для их определения нужно применять ряд показателей. Ниже будут представлены некоторые из них:

 Первым показателем является такой пункт, как рейтинг. Он осуществляет одну из значимых ролей вмедиапланировании. Его суть состоит из количества потенциальных телезрителей, которые могут просматривать рекламное сообщение в определенное время относительно к общей численности всего населения. Для правильного определения рейтинга, медиаплан формируется на опросах граждан, анализе различных теле- и радиопередач. Данные действия осуществляют специально обученные исследовательскими службами. Медиапланировщики также разграничивают понятия рейтинга на подгруппы, при помощи которых можно довольно легко определить общее положение канала или передачи.

показатели медиа Еще одним наиболее важным показателем считается доля аудитории какой-либо передачи, то есть это процент телезрителей, которые просматривают программу в то или иное время. Складывается он от общей численности людей. Данный результат в отличие от рейтинга определяется не от потенциальных зрителей, а от аудитории предпочитающей просматривать именно эту передачу.

 Медиапланирование включает в себя такое понятие как HUT. Оно означает определенную долю телезрителей на определенный момент времени. Расчет происходит исходя из общего числа зрителей, которые просматривают ТВ (любое) в данный момент, к общему числу потенциальных телезрителей. HUT в отличие от рейтинга подразумевает всех смотрящих телевизор в определенное время, то есть проще говоря это процент популярности данного времени в общем.

 Медиапланирование содержит в себе и еще одно понятие – GRP. Для его получения суммируются все рейтинги от размещенной рекламы, которая занесена в медиаплан. При складывании данных показателей необходимо учитывать их происхождение, то есть должна быть одна база (например, географическое расположение или уровень доходов). Данная величина имеет важное значение в медиапланировании. Ее измерение обычно происходит в процентах. При получении результаты не учитывается тот факт, что потенциальными телезрителями могут быть различные (не одни и те же) люди в определенное время.

 Правда по данному показателю сложно судить о частоте просмотра рекламы, ведь не показывает информацию о ней. По своей сути GRP представляет общую характеристику рейтингов, то есть чем выше данный результат, тем больше мощность и охват телезрителей рекламной компании. Благодаря такой величине можно с легкость сопоставлять различные медиапланы.

 OTS (количество контактов) – это еще одна величина, используемая в медиапланировании. Она предназначена для определения количества возможных просмотров рекламного ролика потенциальными зрителями, даже если они не являются целевой аудиторией, на которую рассчитан данный проект. Для определения OTS, необходимо тесное ее взаимодействие с предыдущим показателем GRP, так формула для расчета представляет следующие:

OTS = общее кол-во потенциальных зрителей × GRP

 Reach по данной характеристике определяется аудитория, которая видела или слышала представленную рекламу некоторое количество раз. Данная величина может быть обработана в двух видах: первый, направлен на подсчет численности людей, которые видели ролик определенной количество раз; второй вид показывает число людей, которые видели его не менее определенного количества раз. Их принято обозначать - Reach (n) и Reach (n+), n обозначает число восприятий рекламной компании. Наиболее популярна в применении вторая величина, так как она показывает число потенциальных зрителей видело ролик по ходу всей деятельности.

 Ну и наконец, последний показатель в медиапланирование – это средняя частота восприятия. Таким образом, можно сказать, что данный показатель представляет собой среднюю величину, которая складывается из общего количества предоставленных рекламных кампаний, которые хотя бы раз увидел каждый человек из всей целевой аудитории. Frequency (еще одно название метода) показывает насколько эффективен медиаплан.

 Основной задачей любого медиапланирования является привлечение наибольшего количества целевой аудитории для предоставления им рекламных компаний, проведения рекламных акций. Любой человек знает, что реклама одно из наиболее выгодных и быстродействующих способов завлечения покупателей.

 В медиапланировании самое важное четко подбирать тактику действий и продумывать свою стратегию до самых мелочей, только в том случае можно добиться положительного результата. Это довольно не простая работа, поэтому обращаться стоит к знающим людям, которые умеют с ней разбираться и имеют опыт в данной области.

медиапланирование недорого

 Стратегия должна представлять собой довольно расширенную программу действий, при помощи которой организация сможет добиться своих поставленных целей и прийти к положительному результату. Обычно она разрабатывается на длительный срок времени. Стоит четко понимать, что вы хотите, как будет осуществляться работа и так далее. Данная работа должна в большей степени выполняться руководителями самой организации, для которой предоставляется создание рекламного хода, и руководителем проекта.

 При разработке стратегического плана происходит анализ общей ситуации, устанавливаются определенные границы, и формируется план действий, после которого рекламная кампания должна принести нужный результат. Также стоит отметить и формулировку целей для распространения рекламной информации.

 Делая вывод из всего выше сказанного, можно отметить, что данная программа по реализации рекламы на различных канал, помогает любой организации добиться поставленных целей в короткие сроки. Однако это довольно не простая задача, и стоит обращаться к профессионалам за подобным видом выполнения работ. Мы предоставляем возможность любой фирме создать свой рекламный проект и реализовать его с нашей помощью. Вы останетесь довольны результатом. Мы же в свою очередь обещаем оперативное выполнение работы и привлечение как можно большего числа ваших потенциальных клиентов.