Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Маркетинговое исследование отечественного рынка

Главная » Маркетинговое исследование отечественного рынка

 Трудно не согласиться с утверждением, что маркетинговые исследования одного из сегментов рынка во многом определяют успех его развития в среднесрочной перспективе. Проводить маркетинговые исследования крайне необходимо, ведь любая компания должна заботиться о конкурентоспособности представленного на рынке продукта. Маркетинговое учение, как наука сформировалось давно, его основоположником считается Филипп Котлер, написавший знаменитый трактат «Основы Маркетинга». С тех пор каждый субъект рыночных отношений заинтересован в периодическом проведении маркетинговых исследований.

маркетинговое исследование рынка кофе Недавно, было проведено маркетинговое исследование отечественного рынка кофе. В отчете представлена важная информация состояния рынка кофе по состоянию на январь нынешнего года. Маркетинговое исследование рынка кофе проводилось с целью анализа ситуации на российском рынке кофе, определения объемов экспорта и импорта, а также потребления продукта и сложившейся текущей конъюнктуры. В конце отчета представлен прогноз развития рынка кофе до 2017 года. В результатах исследований подчеркивается, что рынок отечественного продукта включает кофе в зернах, растворимое кофе и готовый продукт.

 Тенденции развития рынка следующие: в период с января по октябрь 2012 года производство продукта выросло на 13% по сравнению с минувшим годом, по итогам 2011 года наблюдался рост потребления продукта на четыре процента, по сравнению с предыдущим годом.

кофе казань Отечественное производство обжаренного кофе в 2010 году выросло на 42% по сравнению с 2009 годом. Великолепные темпы роста производства кофе наблюдались в 2006 году, соответствующий показатель составил 148%, в 2007 году - объемы производства составили 136% относительно минувшего года. В 2008 году наблюдался спад функционирования отрасли с показателем минус 20%.

 По результатам маркетинговых исследований рынка кофе, затрагивающих период 2010-2011 годов, определено, что на долю растворимого кофе приходится 72%.

 Отчет содержит 161 страницу, множество таблиц и рисунков.