Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Креативность в наружной рекламе

Главная » Креативность в наружной рекламе

По мере работы с брендами в разных странах стал выявляться общий для всех фактор эффективности – креативность.

Три фактора эффективности наружной рекламыТри фактора эффективности наружной рекламы

Креативные решения в наружной рекламеКреативные решения в наружной рекламе

 В конечном счете, деятельность любой компании, в том числе, и рекламной, связана с получением прибыли. Для рекламной группы это возможно только в том случае, если ее клиенты также получают прибыль от эффективной рекламы. В этом-то и смысл объективных подсчетов с помощью цифровых методов. Например, с их помощью было показано, что в результате 80% рекламных кампаний товаров повседневного спроса резко возрастают краткосрочные продажи определенных видов товаров.

Креативность рекламы резко усиливает запоминаемость и узнаваемость брендаКреативность рекламы резко усиливает запоминаемость и узнаваемость бренда

Со статистикой не поспоришь: оказывается, что окупаемость растет пропорционально расходам на рекламу. А это также важнейший показатель эффективности.

Окупаемость растет пропорционально расходам на рекламуОкупаемость растет пропорционально расходам на рекламу