Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

"Креативная стратегия" в рекламе

Главная » "Креативная стратегия" в рекламе

В рекламе существует такое понятие, как "креативная стратегия". Она, являясь частью более крупной коммуникативной стратегии, представляет собой зерно любой рекламной кампании, ее основную сущность.

креатив лампыКреативная стратегия закладывает принципы, определяющие суть будущей рекламы товара. Выбирая ту или иную креативную стратегию, рекламное агентство выбирает определенные инструменты воздействия на потенциального покупателя, от эффективности этих инструментов и будет зависеть успех акции. Неверно выбранная креативная стратегия как минимум вдвое снижает все приложенные усилия к реализации идеи.

Мы прекрасно знаем, как направить креативную энергию в нужное русло, не забывая при этом развивать творческую составляющую. Не зря один из основателей рекламы как отдельного рода деятельности Дэвид Огилви подчеркивал важность 2-х составляющих любой успешной рекламной кампании - качество самой идеи и её воплощения. Этим принципам мы и следуем в своей работе.

Реклама - плод труда многих людей. Не только дизайнеры, но и маркетологи, креативный директор, арт-директор, копирайтеры, все участвуют в творческом процессе. В нашем агентстве работают действительно талантливые, творческие люди. Они разрабатывают стратегии, позволяющие использовать рекламу с максимальной пользой для наших клиентов.

Существует выражение: "кадры решают все". Мы считаем кадровую политику залогом долгой успешной работы фирмы и подходим к этому вопросу очень серьезно. Поэтому наши рекламные услуги так популярны.

Необходимость научного подхода в рекламе

стратегия рекламыСоздание рекламы вовсе не проявление чистого творчества, полета фантазии, как может показаться на первый взгляд. Творчество в процессе создания рекламного продукта подчиняется некоторым законам. Необходимость правил обуславливается теми задачами, которые стоят перед авторами. Задача рекламы - продать товар. Значит, нужно завладеть вниманием покупателя, заинтересовать его и мотивировать к покупке. Все это невозможно сделать без знания психологии, экономики и социологии. Игнорируя научный подход к созданию рекламы, трудно добиться желаемого результата.

Анализ ситуации дает нам инструмент для наиболее правильного применения креативных решений. Так появляется технология рекламного творчества. Направив креатив в нужное русло, мы усиливаем эффект. Таким образом, соединяя технологию и талант, мы получаем максимальный результат.

Создание рекламной стратегии

Общая стратегия подразумевает формирование такой концепции, которая творчески воплощает принципы и жизненные законы, движущие людьми и мотивирующие их к покупке.

Прежде всего, необходимо решить задачу представления марки товара, формирования к нему некоего отношения, нужно этот товар позиционировать. Затем на основе анализа вырабатываются рекламные ходы, образующие креативную стратегию и начинается творческий процесс. За годы работы мы выработали четкое представление о принципах и методах, начиная от сбора информации и до конечного представления продукта. Если вам нужно дать рекламу в Казани - мы знаем, как это реализовать максимально эффективно.