Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Какие выгоды от проведения дегустации?

Главная » Какие выгоды от проведения дегустации?

дегустацияДегустацию чаще всего проводят в продуктовых и других торговых предприятиях – магазинах, супермаркетах, рынках и так далее. Проведение данного процесса привлекает внимание покупателя, так как человек не откажется попробовать задаром некую вкусность. При этом покупатель может самостоятельно оценить ее со всех сторон и только после этого решить, нужна ли она ему.

Таким образом, проведение дегустации выгодно не только продавцам, а и обычным посетителям магазина. Наиболее часто дегустируют товар, который только что появился в продаже, так как уже давно имеющийся в наличии товар покупатели успели оценить. Рабочий, который занимается проведением сего приятного процесса, называется промоутером. Уровень квалификации данного сотрудника в значительной степени влияет на качество проведения акции, ее результативность. Помимо промоутера, проведением рекламной кампании могут заниматься и другие работники.

Дегустация - как эффективный рекламный ход

Данную акцию по праву считают одним из самых эффективных рекламных ходов. Только таким образом покупатель может оценить вкус, аромат, внешний вид и качество продукции полноценно. Естественно, если товар ему придется по душе, то он не сможет воздержаться от его приобретения.

для чего нужна дегустацияРекламное агентство "Город" во время проведения дегустации создает достаточно благоприятную атмосферу. Покупатели при этом могут пообщаться между собой, обсудить продукт, посоветовать его своим близким и друзьям. Более того, у покупателя формируется доверие к производителю, который не побоялся так открыто представить свою продукцию. Люди начинают думать, что такому продавцу попросту скрывать нечего, и что он уверен в качестве своего товара. Поэтому не боятся его приобретать.

BTL-реклама является успешным рекламным и маркетинговым ходом в данном процессе. Эффект от успешного проведения дегустационной акции можно заметить сразу: