Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Как создать фирменный стиль компании?

Главная » Как создать фирменный стиль компании?

идеяОт грамотно сформированного стиля компании зависят ее успешность и популярность у клиентов. Руководитель и сотрудники фирмы, опираясь на выработанный стиль, направляют свои усилия на поддержание имиджа и активно его позиционируют.

Потребители, приобретая товары того или иного производителя, обращают в первую очередь внимание на визуальный ряд рекламной продукции соответствующего сектора рынка. Заказав качественную рекламу для продвижения в условиях конкуренции своих товаров и услуг, фирма может рассчитывать на успех своей деятельности.

Разработка рекламной кампании составляет важное звено в мероприятиях по созданию имиджа фирмы, преследующей цель в кратчайшие сроки занять лидирующие позиции на рынке. Наше рекламное агентство предлагает заказчикам надежные методы рекламы, направленные "в яблочко" успешности в условиях жесткой конкуренции.

Внимательный подход к пожеланиям заказчиков наших сотрудников находит живой отклик в популярности наших рекламных решений. Мы осуществляем нейминг для обратившихся к нам фирм, помогая им обрести яркое собственное лицо в виде удачно разработанного бренда или логотипа.

Для чего нужна профессиональная реклама?

Выдающие мировые бренды, покорившие рынки нашей планеты, достигли успеха благодаря узнаваемому фирменному стилю. Все хотят употреблять напитки Coca-Cola и заниматься спортом в кроссовках Nike, потому что были покорены запоминающейся рекламой, обращающей внимание ярким индивидуальным стилем.

В наши дни каждая уважающая себя компания имеет свой логотип, цветовые и шрифтовые решения в рекламе своей продукции. Но как сделать, чтобы найти кратчайший путь к сердцу потребителя? Ведь от этого зависит успех выживаемости фирмы среди сильных конкурентов.

Часто фирмы, заведомо переоценивая свои возможности, берутся за сложное дело разработки своего индивидуального стиля. Но глубокое знание корпоративных особенностей – это еще не профессионализм в рекламе.

бренд-букОпыт показывает, что в сложном деле создания фирменного стиля важен профессиональный подход и объективный взгляд. Именно по этой причине многие компании, рассчитывающие на лидирующие позиции на рынке товаров и услуг, поручают разработку фирменного стиля профессиональным рекламным агентствам, пользующимся популярностью.

Тонкости разработки фирменного стиля

Фирменный стиль называют иногда корпоративной идентификацией, это название более точно раскрывает смысл работы по созданию "узнаваемости" компании. Логотип и броское название – это еще далеко не все в создании фирменного стиля.

Проблему "узнаваемости" среди множества аналогичных компаний, представленных на рынке, досконально изучили специалисты: дизайнеры, маркетологи, психологи. Найти такое количество профессионалов, работа которых скоординирована и служит единой цели, можно в рекламном агентстве "Город". Начав работу по вашему заказу над созданием фирменного стиля, сотрудники агентства в результате представят индивидуальный "портрет" компании, куда войдут тщательно подобранные графические элементы.

В работе любой компании, независимо от ее размера, назреет необходимость собрать все элементы "фирменного портрета" воедино, направив их на рекламные цели. Для менеджеров по рекламе эти проблемы хорошо знакомы.

Всю информацию о компании, включая цветовое оформление, логотип, фирменный бланк, дизайн одежды сотрудников полезно собрать в специальный документ – бренд-бук. Помощь по его созданию вам может эффективно оказать "Город".