Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Как грамотно составить текст коммерческой смс-рассылки

Главная » Как грамотно составить текст коммерческой смс-рассылки

Грамотное составление СМС-рассылки коммерческого характера - достаточно сложная процедура. Для достижения эффективного результата потребуется, прежде всего, соблюдать определенные правила.

рассылка смсВ первую очередь, это должна быть легальная смс-рассылка, набранная кириллицей и состоящая максимум из 70 символов. Достаточно сложно вместить в такой текст все необходимое, но придется довольствоваться тем, что есть.

Итак, что именно потребуется? Прежде всего, стоит составить текст рассылки таким образом, чтобы он побуждал клиента приобрести данный товар. То есть, сразу требуется ввести человека, читающего смс, в курс дела. Если личность заинтересована в приобретении товара или услуги - отправитель смс получает потенциального клиента, которого теперь надо не упустить. Ведь товары и услуги, предлагаемые фирмой, наверняка есть у многих магазинов. Вывод - требуется привлечь человека.

Как именно это сделать? К примеру, объявить о скидках, розыгрышах, акционных предложениях, подарках. Таким образом, для клиента появятся особо выгодные условия, из-за которых он и обратится в ту или иную фирму. Для бизнеса рекламное агентство рекомендует составлять смс несколько иного характера - помимо перечисляемых преимуществ, предназначенных для привлечения возможных коммерческих партнеров, потребуется также указать контактные данные. Лучше всего отправлять такие смс с действующего телефонного номера, на который потенциальный партнер сможет позвонить и получить ответы на свои вопросы.

Какие именно контактные данные указывать? Желательно, чтобы это был не только юридический адрес предприятия, но и телефоны (городской и мобильные от разных операторов), электронные адреса, а также популярные службы для мгновенного обмена сообщения, такие как "Skype" и "ISQ".