Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Интернет захватывает рекламный рынок

Главная » Интернет захватывает рекламный рынок

интернет рекламаПо данным исследования ZenithOptimedia самой быстрой по темпу развития рекламной площадкой выступает Интернет. Вполне вероятно, ближе к рубежу 2020 года мировая сеть займет главенствующее место, опередив при этом телевидение.

На рекламу для телевидения в 2014 потрачено порядка 39 % от общей суммы затрат на рекламу и даже учитывая постоянный прирост этого процента, он все же обещает упасть до отметки 36,8. Об этом свидетельствуют изыскания маркетологов, в качестве объекта исследованиякоторых выступили рекламные отрасли различных стран.

Так, проведенные исследования в 2014 году показали наглядную картину, где подавляющая часть денежных средств, направленных на рекламу в Интернете, была потрачена в Дании, Англии, Канаде, Норвегии и Австралии. Ближе к 2017 году этот список дополнят Новая Зеландия, Финляндия, Китай, Ирландия и Германия. Доля рекламных затрат в перечисленных странах составляет около 28%.

Значительные темпы роста 2014 года, характерные для рекламных видеороликов, также обещают к 2017 году снизиться, и вполне вероятно, затраты в этом секторе рекламы будут составлять лишь 4%. Заметную роль в процессе повышения рекламных бюджетов играют современные сотовые телефоны и планшеты. Количество новых технологий и аппаратов постоянно растет, соответственно и затраты на их рекламу с каждым годом будут увеличиваться. Процент вложений будет составлять порядка 12.9% от общей суммы, приходящейся на рекламную индустрию.