Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Интернет-реклама – набор позиций на фоне кризиса

Главная » Интернет-реклама – набор позиций на фоне кризиса

реклама в интернетеВ соответствии с предварительными расчетами, проведенными за период I квартала 2015 г. агентствами по рекламе, вместе с селлерами, находящимися в составе АКАР, российский рекламный рынок понизился на 19%, что составило 62,3 млрд. руб. И хотя, в сфере рекламы через традиционные СМИ наблюдается существенное снижение активности, спрос на интернет-рекламу за период первого квартала текущего года вырос на 9%.

Начало падения активности в сфере рекламы было отмечено в конце IV квартала минувшего года. Именно в этот момент наблюдался рост контекстной рекламы. Она прибавила 25% и оказалась единственным сегментом, который не просто не утратил активность, но и существенно увеличил ее. На данный момент отмечается устойчивый рост рекламы в сети, хотя в остальных секторах продолжает падать активность в среднем на 19%.

Если рассматривать конкретно каждую из сфер традиционной рекламы, то можно отметить:

Максимальный спад активности наблюдается в таких сегментах, как радиовещание и пресса. По предварительным прогнозам ZenithOptimedia, ситуация текущего года будет способствовать сокращению расходов на рекламу в России. Они снизятся на 17%, что будет составлять около 282 млрд. руб.

Контекстная реклама набирает популярность

Повышение активности в сегменте интернет-рекламы на 9% произошло по большей части в силу увеличения спроса на контекстную рекламу. Спрос на нее увеличился на 16%, что составило по результатам I квартала текущего года 15,3 млрд. руб. Рынок рекламы упал еще осенью 2014г., в то время как контекстная реклама продолжала расти и увеличила рынок спроса на 25%.

Среди наиболее крупных представителей интернет-рекламы, лидирующее место остается за Yandex и Google. Если сравнить интерент-рекламу с наружной, то в сегменте второй произошло ощутимое сокращение на 32%, что составило 1,79 млрд.рублей, за тот же период прошлого года.

Будущее за видеорекламой в интернете

Видеореклама в интернете становится все более популярной по сравнению с традиционными вариантами рекламы. Так, первый квартал текущего года характеризуется повышением расходов именно на видеорекламу. Они увеличились на 10%, то есть на один миллиард рублей, по сравнению с тем же периодом минувшего года.

По предварительным прогнозам, спрос на видеорекламу продолжит расти, и эта цифра будет составлять 15%, то есть 5,6 млрд. рублей. В общем, на рекламу в сети на сегодняшний день затрачивается третья часть средств рекламодателей. Так, если в I квартале минувшего года онлайн-рекламе отводилось 22% средств бюджета, то за аналогичный период текущего года интернет-реклама сумела увеличить эту цифру до 29%.