Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Глоток морской воды – лучшая реклама спасательных жилетов

Главная » Глоток морской воды – лучшая реклама спасательных жилетов

Французская компания Tribord, специализирующаяся на выпуске снаряжения и одежды для активного отдыха на воде, продвигает на рынок новые спасательные жилеты для яхтсменов, используя оригинальное предостережение для тех, кто пренебрегает безопасностью.

Спасательные жилеты не пользуются особой популярностью у любителей яхтинга. Все практикуемые способы убеждения в необходимости носить не очень удобный аксессуар, особого успеха не достигают. Рекламистам Tribord пришлось пойти на некоторую хитрость, используя в качестве средства агитации напиток, названный Wave. Напиток дегустировался на пристани прохожими.

Сотрудники агентства Rosa Park, придумавшие такой рекламный ход, в качестве рецепта напитка взяли морскую воду. Надпись на таре гласит, что внутри последний глоток утопленника, а рядом с фразой – рисунок продвигаемого компанией Tribord спасательного жилета Izeber 50. Люди, решившиеся продегустировать жидкость, выплевывали ее с первого же глотка, и должны были, по идее, задуматься о безопасном поведении на воде.

Рекламистов к изобретению столь неоднозначного средства влияния на целевую аудиторию подтолкнули сухие статистические данные. Проведенные опросы показывают, что спасательный жилет неприемлем для 48% опрошенных по причине дискомфорта при его ношении, для 42% такая деталь одежды непривычна, а 37% респондентов считает это средство безопасности бесполезным. Тем не менее, статистика же утверждает, что спасательный жилет мог помочь восьми из десяти пострадавших.