Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Флаер - как инструмент продаж

Главная » Флаер - как инструмент продаж

Их можно увидеть повсюду. Их раздают на улицах, их подкидывают в почтовые ящики и даже передают друг другу. Флаеры. Информирующие флаеррекламки небольшого размера, часто выполненные в интенсивных, привлекающих внимание, насыщенных тонах. Применяют как раздаточный материал в самых разнообразных рекламных кампаниях, промо-акциях.

Довольно часто используют как своего рода бесплатное приглашение (иногда даже – как входной билет) на то или иное мероприятие. Кроме того, в таких рекламках нередко можно найти приглашения на те или иные акции, снижение цены или просто выгодные предложения, которые касаются товаров или услуг. Словом, во флаеры вкладывают немалый капитал – как в финансовом, так и интеллектуальном планах. Тем более должно быть обидно создателю рекламной листовки увидеть своё творение в мусорном баке. И не одном. Неудивительно, если при этом у него возникнет вопрос – что делать, чтобы листовка там не очутилась, а проделанная им работа приносила дивиденды, улучшала продажу товара (или повышала на него спрос).

Главное – правильно выбранное месторасположение!

флаер на концертЕсли вы распространяете листовку хотя бы в пяти минутах ходьбы от вашего магазина или офиса, то можно смело утверждать, что деньги пропадают впустую и рекламная акция провалена. Раздавать рекламу необходимо только рядом со своей торговой точкой – для того, чтобы возможный клиент мог сразу же её посетить. Таким образом, это без труда обеспечит стабильный поток людей на ваше предприятие. Надо заметить, что, планируя рекламную кампанию, необходимо серьёзно подумать над тем, стоит ли раздавать флаеры на улице.

Тут многое зависит от направленности предлагаемых услуг. Так, если продаётся какая-нибудь нужная в хозяйстве техника – тогда – да. Смысл в такой тактике есть. Но вот если вы реализуете узкоспециализированную продукцию – например, автотовары, то это самое настоящее расточительство. Своих адресатов разыщет ограниченное количество рекламок. В этом случае лучшим вариантом будет, если листовки найдут своих получателей другим путём. Например, их можно отослать бизнес-партнёрам.

Человек, рекламирующий вашу компанию – это её лицо!

Немаловажную роль в рекламной кампании специалисты отводят промоутерам (людям, целенаправленно рекламирующие и помогающие производителям продавать товар), сам вид которых по стилю должен идеально сочетаться с имиджем вашего торгового предприятия. Считается, что это – самая популярная студенческая профессия последних лет – очень тяжело найти другую такую неплохо оплачиваемую работу, которую можно легко совмещать с учёбой. Среди главных требований к претендентам на эту должность – обаяние, стильность, коммуникабельность (скромному, закомплексованному человеку на такой работе не место) и умение подавать (как себя, так и предлагаемый товар). Ведь одной из задач промоутера является не столько продать, сколько заинтриговать возможных клиентов – рассказать о торговой марке, её достоинствах, качестве, новинках. Если есть возможность, предложить продукцию на пробу.

Как сделать так, чтобы флаер продавал

То, что распространяемая листовка просто обязана уметь продавать товар, сомнения не вызывает – ведь именно длфлаер продажая этого она и появилась на свет. Для того, чтобы фраер успешно выполнял своё предназначение, желательно задействовать известный всем профессиональным рекламщикам принцип ОДП – оффер (предложение), дедлайн (ограничение по времени), призыв к действиям.