Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Директ Маркетинг (Direct marketing)

Главная » Директ Маркетинг (Direct marketing)

 В современной бизнес среде регулярно следуют друг за другом подъемы и спады в зависимости от сезона. Зачастую снижение продаж связано исключительно с нехваткой потенциальных клиентов и это никак не зависит от прочих факторов и ситуации в стране. Единственным выходом является привлечение новых клиентов. Многие предприниматели предполагают, что имея несколько постоянных клиентов, их бизнес будет оставаться на одном уровне. Однако это не так. Со временем клиентская база истощается. Вы не можете противостоять демографическим факторам и законам природы. Остается проблема, заключающаяся в нехватке клиентов, которая не позволяет вам реализовывать планы и идеи своего бизнеса. Не принимая срочных мер, бизнес совсем может «загнуться».

 Поскольку в современном мире рекламные услуги стоят достаточно дорого, то соответственно выгоднее вкладывать денежные средства в маркетинговую область. На нее приходится более половины рекламного финансирования. К тому же маркетинг (или его еще называют Direct Marketing) гораздо эффективнее в определенной области воздействия. Он применяет такие сферы, как web маркетинг и почтовая рассылка. С их помощью можно намного эффективнее увеличить объем продаж реализуемой продукции или оказываемых услуг, а также получить множество новых потенциальных клиентов. Соответственно, имеется реальная возможность оценить отдачу от вложения финансов, чего нельзя сделать при размещении обычной традиционной рекламы. Единственной информацией, которую Вы сможете узнать при вложении денежных средств в традиционную рекламу, может стать предполагаемое число просмотров и шанс ознакомиться с рекламой. Однако это совершенно не гарантирует, что товар или услуга станут более востребованными. В процессе осуществления прямого маркетинга у вас появляется реальный шанс поэтапно проконтролировать каждого потенциального клиента, разработав последовательный этап работы с ним. Его избирательное воздействие позволяет существенно снизить все возникающие торговые издержки за счет устранения пустых выездов и разговоров, освобождая время для полезной и качественной работы с потенциальными клиентами, готовыми приобрести товар, решая тем самым все проблемы бизнеса.

Прямой маркетинг представляет собой уникальное рекламное средство, в основе которого лежат практически все СМИ.что такое маркетинг

Сюда вошли:

прямая связь клиента и потребителя при консультировании и оформлении заказа напрямую;

наличие более расширенной информации, позволяющей существенно расширить базу постоянных клиентов;

непосредственное посещение мест реализации продукции или оказания услуг.

Заказ содержит отклики с последующим приобретением продукции. Для большего удобства каждому потенциальному клиенту предоставляются сведения о реализуемой продукции или предоставляемых услугах с целью большего ознакомления и принятия нужного решения.

Создание базы клиентов осуществляется непосредственно из всех откликов. Прямой маркетинг направлен на каждого заинтересованного клиента.

Что же представляет собой прямой маркетинг?

Маркетинг имеет несколько определений. В качестве первого выступает формирование клиентской базы и непосредственная работа с ней: почтовая рассылка, персонификация продаж, осуществление поздравлений и пр. В качестве второго – маркетинговая область, где применяются все СМИ, за счет чего формируются и предлагаются скидки, проводятся розыгрыши и разнообразные акции с целью привлечения покупателей. Прямой маркетинг представляет собой рекламную деятельность, направленную на осуществление индивидуальной связи с клиентом. При этом не существует ограничений и регулярно дополняется новыми технологическими решениями.

В сфере директ-маркетинга выделяются три основных направления:

Выделение наиболее перспективных покупателей для дальнейшей раскрутки их на приобретение товара или оказание соответствующей услуги;

Поддержание постоянного контакта в индивидуальной форме;

Применение перспективных предложений и рекламных обращений для получения наибольшей прибыли.

Каждое из направлений обеспечивает свободу и не имеют границ. Основное отличие директ маркетинга от обычной рекламы заключается не в направленности на предложение реализуемых товаров или услуг, а на побуждение приобрести именно сейчас, не откладывая на другой раз.

Что представляет собой маркетинг?

Маркетинг представляет новое направление среди тех, которые входят в число теоретических дисциплин, имеющих непосредственную связь с управлением и бизнесом. В результате концепция не является общепризнанной и практически не существует. Соответственно, понятия маркетинга не существует, в связи с чем он определяется множеством понятий. Одним словом, маркетинг позволяет определить различные действия и решения, направленные на качественное повышение рыночной деятельности любой организации. Получается, что он имеет близкую схожесть с деятельностью руководителя предприятия.Маркетинг выступает не в качестве самостоятельного предмета, а в качестве взгляда на управление компанией в рыночной сфере. Это, своего рода, философия ведения современного бизнеса. Именно это определяет его применение в процессе продвижения товаров и услуг.

маркетинг и построение клиентской базыВыбрав определенную группу потребителей, можно построить конкретную систему осуществления деятельности, связанной с реализацией продукции и последующим обслуживанием каждого клиента. Индивидуальный подход в этом деле позволяет наиболее тонко подойти к изучению данного вопроса и предоставить потребителю именно то, что он хочет. Клиентская база данных является одним из самых важных элементов маркетинга. Получая информацию от потребителей, можно разработать максимально эффективный и перспективный комплекс мероприятий для привлечения большего числа постоянных клиентов. Для привлечения новых клиентов применяется обычная реклама, размещенная в средствах массовой информации, а для превращения их в постоянных необходимо использовать исключительно директ маркетинг. Это позволяет сделать бизнес более перспективным и успешным. Регулярно пополняя клиентскую базу данными и составляя план действий на будущий период, вам будет существенно проще получить большее число откликов и значительно больше реализовать продукции или оказать услуг. Разобравшись в основных моментах, реклама стала более понятной, простой и эффективной, позволяющей окончательно разобраться и решить, что вы хотите получить от вложенных в нее финансовых средств.

Прямой маркетинг представляет собой взгляд на складывающиеся отношения с потенциальными клиентами. За счет создания базы клиентов достигается высшая степень применения прямого маркетинга, поскольку информация может использоваться непосредственно для значительного увеличения продаж в компании. Пополнить клиентскую базу можно с помощью почтовой рассылки и размещения информации посредством публикации в СМИ. Соответственно стоит учитывать и то, что необходимо сделать все возможное для оправдания запросов и пожеланий потребителей, которые, скорее всего, станут постоянными.

Чем различаются маркетинг и реклама?

Директ-маркетинг не может выступать в качестве рекламы, главной задачей которого выступает не рекламирование продукции и услуг, а поддержание известности и значимости представления компании в глазах потребителей. Продажи могут осуществляться в любое удобное для вас время, а реклама всего лишь передает эффективные сообщения потенциальным клиентам о появлении каких-либо товаров или услуг. 

Эффективная частотность представляет собой среднее количество контактов с единым потребителем для получения эффективности. Параллельно в рекламе применяются разнообразные средства, в которых поток информации определяется от рекламодателя к потребителю, а продажи осуществляются через третье лицо. Процесс, осуществляемый директ-маркетингом, происходит совершенно по-другому, поскольку главной целью является получение незамедлительного отклика от клиента и получения максимальной выгоды в конкретный период времени. В данном случае возможно применение только одного единственного контакта – звонка или письма. Информация направления в оба направления, а продажи регулируются только продавцом.

Эффективность размещения и распространения рекламы можно оценить лишь примерно. В директ-маркетинге она определяется конкретным числом затрат на конкретное количество заказов.Так, для осуществления успешной работы в директ-маркетинге требуется не только опыт, но и владение стилистикой и прочими методами.