Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Дать рекламу в Казани

Главная » Дать рекламу в Казани

с помощью Рекламного Центра "Город".

Реклама товаров и услуг используется почти во всех отраслях экономики. Грамотная, правильно заказанная реклама, как правило, увеличивает количество покупателей в несколько раз. Но недостаточно одного желания дать рекламу, необходимо знать весь алгоритм программы рекламной кампании. Прежде, чем обратиться в рекламное агентство, необходимо составить себе четкое представление о структуре рекламной кампании и последовательности всех рекламных мероприятий. Рассмотрим примерный план того, как дать рекламу в Казани для любой фирмы:

Постановка задачи рекламной кампании:

  1. Определить предмет рекламы
  2. Сформулировать цели рекламной кампании
  3. Бюджет рекламной кампании (на рекламу выделяется не более 10 % от суммы предполагаемого дохода)

Разработка программы рекламной кампании (разработка рекламной стратегии):

  1. Изучить предмет рекламы и выделить его особенности
  2. Выделить круг потребителей рекламируемого товара
  3. Разработать общие идеи рекламной кампании
  4. Выбрать носитель рекламы
  5. Согласовать образы рекламы
  6. Планировать рекламу во времени
  7. Организовать "независимые" дополнительные средства рекламы

Осуществление рекламной кампании:

  1. Подготовить тексты, статьи, записи роликов
  2. Запустить рекламную кампанию
  3. Контролировать выход рекламной информации

Анализ рекламной кампании:

  1. Собрать информацию об эффективности рекламы
  2. Проанализировать проведенные рекламные мероприятия. Уточнить выявленные ошибки и подчеркнуть сильные стороны
  3. Представить отчёт по проведённой рекламной кампании
  4. Дать рекомендации или самостоятельно откорректировать мероприятия рекламной кампании

Хочется сказать, что, даже имея всю программу рекламной кампании, весь комплекс мероприятий, "формула успеха" еще не будет открыта, так как наша жизнь постоянно меняется, поэтому меняется стратегия и тактика работы. Творческий подход к рекламе тоже должен меняться, иначе не выдержать конкуренции.

Но, несмотря на, казалось бы, угрожающе сложный план, дать рекламу в Казани не сложно. Достаточно связаться по телефону (843) 236-09-06 с менеджером Рекламного Центра "Город", и он проконсультирует по любым вопросам подачи рекламы, поможет осуществить заказ рекламы и разработать комплекс рекламных мероприятий.