Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Цель маркетинговых исследований

Главная » Цель маркетинговых исследований

исследованияМаркетинговые исследования - это необходимость в современных условиях постоянной конкурентной борьбы и часто меняющейся ситуации на рынке. Итоги исследований становятся основой для планирования последующей деятельности компании.
Исследование рынка - это сбор и анализ сведений о сложившейся ситуации. К главным целям маркетинговых изучений относят: уменьшение неопределённости и риска при принятия решений, отслеживание процессов в осуществлении задач маркетинга. Глобальной целью является обеспечение (информационное и аналитическое), базирующееся на применении математических законов для проведения анализа. Полученные результаты помогают спрогнозировать принятие самых выгодных решений.

Для осуществления целей исследований необходимо проведение следующих действий:

Самостоятельно осуществить полный и верный анализ рынка довольно сложно. Для этой работы существуют профессиональные маркетологи и специалисты, представляющие рекламное агентство.

Цели маркетинговых исследований реализуются в следующих случаях: