Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Цифровая реклама

Главная » Цифровая реклама

Наружная реклама сильно выиграла от распространения цифровых дисплеев. Реклама стала интереснее, дешевле, появились новые возможности стратегического позиционирования брендов, доступность и интерактивность рекламы привлекает к себе клиентов. В результате выигрывают все.

Интерактивные и бесшовные видеостены

Видеостена в торговом центре Интерактивная видеостена

 Не сразу и постепенно, но транспорт также включается в общий тренд и переходит с вездесущих наклеек к цифровым дисплеям. Повторяемость – важнейшее условие эффективности рекламы. А повторяемость на экранах наружных и транспортных усиливает эффект вдвойне. 

Наружный рекламный светодиодный экранПо оценкам многих исследований в разных странах мира цифровая реклама – это наше будущее, потому что участники опросов говорят о том, что она:

Высоко эстетична – 92%
Хорошо видна – 92%
Привлекает внимание – 84%
Инновационна по сути – 79%


 Мы решили представить вниманию читателей эту презентацию потому, что по нашему мнению – цифровые медиа вносят в нашу жизнь больше разнообразия, дают новые возможности, открывают новые перспективы.

Пусть будет больше цифровых технологий!