Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Что такое сэмплинг

Главная » Что такое сэмплинг

Сэмплинг – это один из видов продвижения товаров, который предусматривает распространение образцов того или иного товара бесплатно потенциальному покупателю т. е. на пробу. Что касается использования этого метода, то бытует мнение о том, что его можно использовать только при продвижении продуктов питания. Это абсолютно не так, практически каждая компания сейчас ухищряется использовать этот «золотой крючок» для продвижения своей продукции. Если ранее это были пробы образцов сыра, майонеза, колбасы в супермаркетах, то сейчас можно заметить бесплатные тест - драйвы  на автомобилях, незначительные услуги тех или иных компаний, доставка в офисы и на дом различны печатных изданий, тестовые расфасовки дорогой косметики и т.д.

сэмплинг

 Для проведения такого рода рекламной акции необходимо учесть два основных требования: условия санитарно-эпидемиологических норм и законодательство «О рекламе». Популярность sampling обусловлена тем, что сейчас стремительно растет количество компаний и каждая из них желает выделиться. Однако интерес к такому виду продвижения у потребителей постепенно угасает.  Почему?

 Выделим основные ошибки, которые допускает организатор акции:

внешняя характеристика товара не презентабельна;

промоутер крайне навязчив или не владеет в совершенстве знаниями о товаре и поэтому затрудняется в вопросах со стороны потребителя;

промоутер не коммуникабелен и тяжело контактирует с людьми или не заинтересован в продвижении товара;

место и время акции могут быть выбраны не верно;

товар, который раздают не продается;

организатор  может не верно определить целевую аудиторию;

объем пробных образцов может быть рассчитан не верно;

отсутствие контроля работы промоутера и реакции потенциальных клиентов;

внешний вид промоутера не соответствует целевой аудитории.