Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

BTL реклама

Главная » Услуги » BTL услуги

 Рекламный Центр "Город" предоставляет лучшие комплексы маркетинговых коммуникаций BTL в Казани.

 BTL реклама дает значительный эффект при сравнительно невысоких затратах. Основные инструменты, которые использует BTL агентство Город – это Медиапланирование, PR, стимулирование сбыта, персональные коммуникации, организация промо акций, мерчендайзинг. Важно, чтобы рекламное агентство имело большое разнообразие услуг, креативных идей и методов рекламы.

 Среди множества видов рекламы популярны акции BTL Казань. От обычной рекламы они отличаются воздействием не на группы, а на определённого человека. Прямое воздействие заметно способствует увеличению продаж и повышению спроса. Существует несколько видов такой рекламы: презентации, выставки, мерчендайзинг и рассылки. В Казани часто применяются промо акции. Суть их в том, что рекламные агенты представляют товар и дают возможность потребителю лично убедиться в достоинстве продукции. Чаще всего такие акции проводятся в точках продажи товара. При этом знакомство покупателей с товаром стимулирует к его приобретению. Эти акции увеличивают продажи в момент проведения акции и способствуют расширению числа потребителей.BTL в Казани

 Результативность мероприятий зависит от качества организации и проведения BTL Казань. Здесь важно все продумать: место проведения акции, схему действий промоутера, его внешний вид, оборудование рабочего места, используемый рекламный материал. В зависимости от специфики представляемой продукции эти акции могут требовать наличия определенного оборудования, и достаточно высокого уровня мастерства и коммуникативного таланта промоутера. Проведение BTL акций - работа большой команды. Такие акции требуют довольно длительной работы большого числа людей и не могут не иметь соответствующей стоимости. Практика показывает, что большинство производителей предпочитают доверять эту работу рекламным агентствам.

 При проведении акций BTL (Казань) значительная часть потраченных средств возвращается к производителю рекламируемого товара еще во время ведения акции, ведь прямое знакомство потребителя с товаром служит толчком к покупке. В дальнейшем только от качества самой продукции будет зависеть, сколько новых покупателей привлечёт проведенное мероприятие. Такой вид рекламы - это отличный способ продемонстрировать все достоинства продукции. В этом плюс такой рекламы, как ведущего метода продвижения товаров на рынке.