Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Брендинг

Главная » Брендинг

брендинг, день брендаВ конце ноября состоялась тематическая секция, которая была проведена на бизнес-конференции под названием «День бренда 2012». На ней эксперты брендинга рассказали о необходимых трендах и инструментах для проведения коммерческих коммуникаций.

В рамках этой программы Олег Бериев – сорезидент Ассоциации Брендинговых Компаний рассказал как правильно зародить сильный бренд и как сделать так, чтобы он работал на компанию. Он поделился своим накопленным опытом и представил свежие кейсы, с помощью которых участники смогут построить свой собственный бизнес.

Компания Гфк-Русь, а именно ее генеральный директор, рассказал новые подходы и методы, которые стали популярны в применении для оценки эффективности брендинга.

Алексей Андреев, который являлся и модератором и спикером секции, рассказал собравшимся о влиянии на репутации любой фирмы локального и территориального брендинга. По его словам для создания территориального брендинга на данный момент достаточно много возможностей и многие пользуются данным предложением. 

На данной конференции, которая проходила в течение нескольких дней, организаторами выступили одни из самых крупных организаций, которые представляли интересы рекламодателей и агентств по рекламе.

брендинг