Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

Бизнесменам Казани

Главная » Бизнесменам Казани

В Казани побывал известный экономист, бизнес-консультант в области управления маркетингом, учредитель издательства и автор ряда бестселлеров по маркетингу Игорь Манн. Нынешний визит в Казань для знаменитого маркетолога уже четвертый, и всякий раз его семинары вызывают живой интерес среди деловых кругов столицы Татарстана.

Игорь Манн"Все, что мы делаем, направлено на то, чтобы заполучить покупателя, либо на то, чтобы его удержать" – с этой цитаты Джека Уэлча – бывшего главы компании General Electric, "самого успешного босса Америки, выдающегося менеджера XX века" начал свой семинар Игорь Манн.

Бизнес-семинар под названием "Client Driven (КлиентоМанния): как оценить, создать и развить клиентоориентированность компании" прошел во вторник в отеле "Ривьера" и был направлен преимущественно на руководителей и менеджеров высшего звена. Он собрал несколько десятков участников, включая владельцев и топ-менеджеров компаний.

Главная тема семинара – клиентоориентированность – по признанию слушателей, была раскрыта максимально подробно. Сопровождая рассказ множеством примеров и цитат известных в мире людей, автор семинара затронул множество вопросов, включая такие: "Что такое клиентоориентированность?", "Зачем начинать клиентоориентированность?", "Что вам даст клиентоориентированность?" и др.

Игорь Манн в доступной и увлекательной форме поведал о том, что такое клиентоориентированный продукт, клиентоориентированные техники и технологии, клиентоориентированные бизнес процедуры, клиентоориентированный сервис, ответил на вопросы аудитории, а для наглядности привел примеры из лучших зарубежных и отечественных практик.

Закрепят "пройденный материал", по совету Игоря Манна, наиболее наглядные и доступные в понимании книги на соответствующую тему, включая "Горячие поклонники" Кен Бланшар и Шелдон Боулз, "Первоклассный сервис" Джона Шоула, "Доставляя счастье" Тони Шэй, "Клиенты на всю жизнь" Карла Сьюэлла, "Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines", "Коронуя покупателя" Фергал Куинн и многие другие.

Игорь Манн в беседе с корреспондентом TatCenter.ru поделился впечатлениями от пребывания в Казани:

- Есть спрос, я очень рад, что люди приходят и учатся. Мне очень нравится в Казани. Не сразу удается "расшевелить публику", но это объяснимо. Я заметил, что как только начинаются холода, людей будто примораживает. То же было в Екатеринбурге, Новосибирске. Но после первого кофе-брейка народ окончательно "оживает".

бизнес семинар казань

- Почему выбрали именно эту тему – клиентоориентированность?

- Люблю ее. Было бы здорово, если бы все в России стали больше любить своих клиентов. Это окупается. В Татарстане люди всегда были гостеприимны. Казань на правах столицы должна развивать эту тему и двигаться в этом направлении вперед. Предпосылки к этому есть, но системы пока нет. Я как раз рассказываю о том, как создать систему клиентоориентированности. Местные бизнесмены бы точно не прогадали, если бы об этом послушали.

Я рассказываю об огромном количестве "фишек", которые можно применить в своем бизнесе. Клиентоориентированность – это не только обучение сотрудников, это бизнес-процессы, продукты, идеология компании. Все это ты не получишь автоматом, просто имея офис в Татарстане.

семинар-тренинг с Игорем Манном

- Что нужно нашему сервису в первую очередь?

- Для начала нужно сделать так, чтобы клиент, приходя за услугой, видел улыбку. Эта казалось бы мелочь поднимет продажи компании, я вас уверяю.

- В марте следующего года выйдет Ваша книга "Клиентоориентированность". О чем она? И правда ли, что она будет стоить 1000 долларов?

- Она будет в том же формате, что и нашумевшая книга "Без бюджета". Куча историй, куча примеров. 1000 долларов, потому что такая полезная. Она не нужна абы кому. Если компания собирается стать более клиентоориентированной, цена в 30 тысяч рублей – это совершенно не инвестиция. То, что книга окупится в первые 15 минут прочтения, я больше чем уверен.

- В следующий раз в Казань какую тему привезете?

 - Об этом пока говорить рано. Хотя есть одна тема "Вау-маркетинг" – о том, как заниматься в компаниях инновациями, как делать маркетинг, который еще никогда не делал, как обгонять конкурентов с точки зрения маркетинга. Я уже выступал с ней в других городах. В Казани, возможно, после Нового года. Пока же поеду домой, в Москву, где меня ждет очень много консалтинговых проектов.

Марат Вагизов