Промокалькулятор
Новый проект:
Реклама в кинотеатрах
реклама в кинотеатрах

Новости

Цифровая реклама

23.05.2016

Цифровая реклама - это наше будущее

Креативность в наружной рекламе

13.04.2016

Общий фактор эффективности - креативность!

Архив новостей

Яндекс.Метрика

7 тенденций интернет-маркетинга 2015

Главная » 7 тенденций интернет-маркетинга 2015

Компания HopInTop представила обзор-анализ, куда в скором будущем двинется интернет-маркетинг. Что за тренды и новые тенденции. Что совсем скоро канет в небытие, а что расцветёт пышным цветом. Итак.

Куда денутся все деньги?

интернет-маркетингПродвижение в интернете перейдет на новый уровень по всем параметрам. Как показывает практика, офлайн сервисы, услуги и магазины слишком подвержены влиянию внешних факторов, это и валютные колебания, спекулянты, человеческий фактор. В реальном пространстве бизнес вынужден поднимать цены непредсказуемо быстро. Сфера интернет услуг и торговли не так скоро реагирует на повышение цен, хотя работает ничуть не медленнее. Это отпугнуло покупателей от мира реальности и переманило на сторону виртуальных сетей новых потребителей и даже бывших скептиков. Реклама здесь едва ли менее эффективна, но по цена гораздо ниже.

Социальные сети что предлагают?

По утверждениям экспертов, полюбившееся всем продвижение в социальных сетях, таких как: российский "Вконтакте", более взрослые "Одноклассники" и несколько более состоявшийся Facebook опустятся на порядок ниже. Приобретут популярность несколько иные стратегии и более специальные средства. В частности войдут в обиход Google+, для всеми любимых котов разных цветов и рекламы невероятно вкусной и красивой еды, как никогда подойдет Instagram. Среди претендентов на активное использование в качестве маркетинговой площадки Tumblr и Pinterest.

На что способен ретаргетинг

Наиболее перспективными и востребованными нишами в области ретергетинга станут социальные сети. Здесь нашли свое прибежище без малого половина всех специалистов по маркетингу. Возложить основную нагрузку на ключевые слова предпочли более 70%, а графическими материалами и яркими образами по средствам дисплейного отображения будут пользоваться более 80% специалистов по продвижению.

Как известно сохранить и удержать клиента текущего и будущего, на порядок дешевле чем найти нового, и поэтому будут прилагаться все усилия для его сбережения. Важнейшей маркетинговой стратегией станет ретергетинг.

Подстройка всему голова

Чтобы добиться наибольшего привлечения клиентов, каждый уважающий себя сайт обязан быть приспособленным под клиентов. Чтобы любой, кто переходит на страницу смог просмотреть ее с любого устройства. Будь это Android любой версии, платформа на Windows или всеми любимый iPhone или iPad абсолютно не важно. Важно что каждый сайт должен иметь необходимые модули для просмотра.

Как показывает стремительное развитие электронных устройств, приспособлений с которых будут просматривать страницы, ежегодно появляется великое множество: телефоны, смартфоны, планшеты и часы и это еще не все. Маркетинговые исследования утверждают, и не согласиться с этим нельзя. Огромная масса клиентов приходит из сети. Факт.

Не одиночество в сети

веб маркетингПродвижение уже давно не просто слово, но стратегия и важнейшая составляющая успеха. Также SEO это огромный многослойный пирог. В нынешнем сезоне самой нужной и сочной его прослойкой становится пресловутые клиентские сигналы: репосты, твиты, переадресации и всевозможные знаки внимания, в простонародии "лайки". В пользу данного утверждения говорит, например то, что подобные знаки внимания выводят страницы и ресурсы на лидирующие места без применения других методик.

Хороший контент – мощный аргумент

Ясно и то, каков удельный вес в комплексной программе продвижения и рекламы у хорошего контента. Но не у того который очень любят машины, но невозможно читать, хотя и он нужен. Но в большей мере пригодится хороший, читабельный и интересный материал. И если он нравится и цитируется. Если его пересылают, и он самостоятельно запускается в круговорот информации. Если под статьей ставят сердечки и другие знаки и отметинки. В общем: хороший контент идет в расчёт при выдаче, например, по поисковым запросам. Активность видят поисковые системы и помечают такой сайт в своих картотеках.

Коротко, ясно, понятно

И последнее утверждение подтвержденное практикой и выявленное в ходе исследования. Креативная стратегия многих ярких брендов подразумевает неимоверную краткость содержания, Весь манифест, призыв, лозунг сегодня должен уместится в несколько строк. Примерно равных среднему твиту. Словно острый штык. Без излишеств, приспособленный легко и изящно достичь цели.